Комиссия за годовое обслуживание картой

17.02.2021 13:55
3832
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Проработав в одной организации не более месяца в мае 2017 года была получена зарплатная карта Банка Москвы, 29.05 на неё зачислили денежные средства, 30.05 были 3 операции по карте, оплата коммунальных услуг, оплата в магазине и полное снятие оставшийся суммы, больше этой картой я никогда не пользовался.  В конце 2020 года,  я закрывал ненужные карты/счета в других банках. Приехав в банк ВТБ отделение по адресу Красногорск, улица Ленина, 25А, мне сообщили что по ней есть задолженность -2236р., через несколько минут уточнили что это списание комиссии за годовое обслуживание картой по 750р. ежегодно, объяснил им что картой я всё это время не пользовался, деньги списанные в минус (и это на дебетовой карте где по идее нет Овердрафта), то есть услугами банка не пользовался, а деньги почему-то списывали, тем более мне не приходили никакие уведомления о том что есть комиссия и идёт её начисление, более того меня даже никто не предупреждал о том что есть какая-то комиссия, с банком я договора не заключал, нигде этого не было прописано. Сотрудник банка ответила что они бы легко могла убрать эту комиссию, т.к. видят нарушения со стороны банка и можно бы было закрыть счёт, но ответила что карта относится к Банку Москвы (которые ранее слились с ВТБ) и они пока ничем помочь не могут, сказали звонить по общему телефону ВТБ, там должны решить вопрос, после чего уже в отделении можно будет закрыть счёт/карту.  Позже я сделал как мне посоветовали в отделении банка ВТБ, 09.02.21 позвонил на общий тел. ВТБ, всё объяснил тоже самое что выше написанное, но мне почему-то сказали что, что деньги списывали правомерно и не видят нарушений, после зарегистрировали моё обращение CR-7638076, прислали смс что будет оповещение до 16.02.21, но оно так и не поступило. Сегодня 17.02.21 позвонив в КЦ ВТБ, там нашли моё обращение и сказали что ответ был сразу 10.02.21, но не знают почему не было оповещения, девушка прочла ответ моего обращения, там всё тоже самое что мне отвечали 09.02.21, что всё верно, нарушений они не видят, о том что будет комиссия после увольнения с организации, в отделе кадров должны были об этом предупредить и нужно было сразу закрывать счёт/карту. Но никто и нигде меня не о чём не предупреждал. (что!? меня должны были предупредить сотрудники отдела кадров организации, которые к банку отношения не имеют?...) Считаю это нарушение статьи о защите прав потребителей...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-23T11:41:17+03:00
"Сотрудник банка ответила что они бы легко могла убрать эту комиссию, т.к. видят нарушения со стороны банка" - Уточните, о каких нарушениях сообщал сотрудник? Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
ВТБ
ВТБ
2021-02-18T13:01:57+03:00
Добрый день! Позвольте поясним почему у Вас была выставлена комиссия за обслуживание банковской карты. Согласно условиям договора, информацию о порядке предоставления и использования карты, тарифах и условиях их применения до сведения работника доводит организация – работодатель. Также на сайте Банка представлены Правила предоставления и использования банковских карт, Тарифы, где описан процесс, правила использования карт. Клиент обязан ежемесячно проверять выписку по карте, в случае несогласия со списанием, обращаться в Банк за разъяснениями. После поступления в Банк информации от Вашего работодателя о прекращении трудовых отношений с Вами, обслуживание счета карты было переведено на условия обслуживания и тарифы для физических лиц. Отметим, что информирование работников о возможности и порядке дальнейшего пользования картой осуществляется организацией–работодателем. В связи с тем, что заявление на закрытие карты в Банк не поступало, Банком правомерно была выставлена комиссия за обслуживание карты. В связи с тем, что денежных средств на карте не достаточно для списания комиссии, сумма комиссии была именно выставлена к оплате, списание производится после поступления необходимой суммы на карту. Тем не менее, с целью сохранения Вашей лояльности Банк рассмотрит возможность вернуть сумму комиссии на карту. По решению мы Вас дополнительно проинформируем. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Pr0t0c0l
2021-03-04T15:25:33+03:00
Закройте тему 5-ой. Вопрос решён, карта закрыта. Всем спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так... Читать полностью

18.05.2025

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета... Читать полностью

16.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Компенсация поездок такси

Оценка 5

Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент... Читать полностью

16.05.2025