Проблема с Системой быстрых платежей

24.02.2021 13:16
4322
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 января 2021 года попыталась перевести деньги из моего идентифицированного кошелька ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги) на свой же счёт в ВТБ с помощью системы быстрых платежей (далее СБП). Предварительно в настройках онлайн-банка ВТБ разрешила переводы по номеру телефона в СБП. Перевод совершить не удалось, появлялась ошибка "Свяжитесь с получателем перевода и уточните реквизиты для зачисления денежных средств". В то же время перевод на мой счёт Сбербанка, к которому привязан тот же номер, по той же СБП, совершить удалось; нескольким другим людям, у которых в ВТБ подключена СБП, также удалось совершить перевод. Более того, никаких проблем не вызывает перевод денег с моего счёта в Сбербанке и ЮМани на мой счёт в ВТБ по полным реквизитам. То есть проблема именно с моими счетами и именно с СБП. В тот же день обратилась в техподдержку (онлайн-чат) ВТБ с данным вопросом. Мне сказали, что со стороны банка всё в порядке и нужно обратиться в техподдержку ЮМани, что и было сделано. 2 февраля того же года техподдержка ЮМани прислала заключение, что "причина ошибки в том, что указанный номер привязан к нескольким счетам в банке-получателе". В тот же день я сообщила эту информацию техподдержке ВТБ. Мне ответили, что "привязка номера телефона к системе быстрых платежей происходит только к одному счету, который выбирается при первом подключении услуги. Привязка номера к нескольким счетам в нашем Банке технически невозможна". Кое-как удалось убедить отправить мою заявку на проверку, ей был присвоен номер ONL-257527. В конце недели, 5 февраля, мне пришло смс "Уважаемый клиент! Ваша заявка решена". Разумеется, проблема не решилась - переводы как не проводились, так и не проводятся. По итогу общение с техподдержкой ВТБ ни к чему не привело - проблему они так и не нашли, обращение по моему вопросу создано не было. Всё, что делала техподдержка, это отправляла меня проверять бегунок разрешения СБП в настройках и пыталась "перевести стрелки" на ЮМани, попутно сомневаясь, что они вообще являются участниками СБП (т.е. работники даже не в курсе, что такое ЮМани и что они были раньше Яндекс.Деньгами). Проблема так и не решена. Желания общаться с техподдержкой и по третьему кругу слушать о том, что мне надо передвинуть ползунок и в ВТБ всё хорошо - у меня нет. Надеюсь, хоть этот отзыв как-то повлияет на ситуацию.
ВТБ
ВТБ
2021-02-25T12:22:10+03:00
Добрый день! Для проверки и анализа Вашего вопроса просим уточнить Ваши ФИО и дату рождения. А также направить актуальный скриншот с возникающей ошибкой при переводе на счет по системе быстрых платежей. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10479795». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ
komaritta
2021-05-03T18:43:55+03:00
Проблема полностью решена. Загвоздка оказалась в том, что с 2016 года банковские работники так и не удосужились поменять мою фамилию в системе с девичьей на замужнюю. Хотя заявление мною было подано сразу и все карты были заменены на новую фамилию. А в личном кабинете нет никаких данных про мою фамилию, ни на главной странице, ни в настройках, поэтому увидеть несоответствие с моей стороны было невозможно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

3 июля возникли проблемы со снятием наличных через банкомат Уралсиба, деньги банкомат не выдал но со счёта списались. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Аленсандру... Читать полностью

05.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Огромная благодарность менеджеру ДО "Северо-Западный" отделения 1214, Ирине Я-й, которая своим компетентным и оперативным обслуживанием, а также внимательным отношением к клиенту... Читать полностью

03.07.2025

Списание денежных средств

Оценка 5

Добрый вечер! Позвонила в ВТБ банк по телефону, горячей линии, с вопросом о списании денежных средств с накопительного счета. Мне очень помог молодой человек Арсений (таб. номер 70... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Мне заблокировали перевод с ВТБ на мой же счёт в другой банк. Для разблокировки меня соединили с сотрудником Константином (табельный номер 3*). Он помог достаточно быстро... Читать полностью

02.07.2025