Неправомерные действия

05.03.2021 13:39
3304
6
Без оценки
Я зарплатный клиент Банка ВТБ и имею Мастер - счёт,с которого перевожу  ипотеку.  06.02.21 г. в 17:55  на мой телефон пришло смс-сообщение от Банка Втб об отключении услуги "3DS SMS".Увидела сообщение в 20:30 этого же дня, зашла сразу в  мобильный банк и увидела-денег  на Мастер-счете нет. В 20:35 связалась по телефону,указанному на карте,объяснила ситуацию,мне предложили заблокировать карту и учётную запись,что и было сделано.Мне не предложили составить обращение(претензию),поэтому в 21:02  я позвонила повторно и оставила обращение.В 21:07 обращение было зарегестрировано. 07.02.2021 в 10:24 мне пришло сообщение от Банка Втб "в связи с подозрением на доступ 3-х лиц и для сохранности средств карта заблокирована" и предложено связаться с Банком.Я не поняла,почему  эти сообщения пришли так поздно.Во время переводов с карты 5.02.21 ,ни одного ни смс,ни пуш-уведомдения от банка на мой телефон о переводах не поступало.Карту я заблокировала сама в 20:35 06.02.21,и вдруг банк сообщает о подозрении доступа 3-х лиц только 7.02.21. В первый рабочий день 08.02.21 я обратилась в Вологодский филиал банка 7806 (ул. Челюскинцев д.9)в 9 утра(к открытию банка).Специалисту  Анне В. Б-ой я объяснила ситуацию и попросила распечатать все распоряжения,согласно которым произошли все переводы с моего счета.Оказалось, что все переводы были с зарплатной  карты,то есть сначала с моего Мастер-счета все деньги были переведены на карту,а потом уже оттуда все переведены на разные карты.Интервал  между переводами составлял 30-40 секунд, первые 7 переводов были равными суммами по 30375 рублей,и 2 перевода на сумму 17212.50 рублей и 1280 рублей.Общая сумма составила 231 117 рублей 50 копеек.Я попросила бланк для составления претензии,но Б-ва А. В. сказала, что обращение уже зарегестрировано. Я всё-таки настояла на новой претензии,так как хотела уточнить те моменты,что правила пользования онлайн банком и  картой для обеспечения безопасности мной были соблюдены.Бланк мне был дан очень неохотно, но  обращение принято. Я спросила,с кем я могу поговорить ещё,но мне сказали,что в офисе банка нет таких сотрудником и  мне было предложено пройти в отделение банка ОО" На Батюшкова" к "сотруднику службы безопасности".Я было уже направилась туда,но мне пришлось вернуться обратно,чтобы попросить перевыпустить карту,ведь мне этого сотрудник банка Б-ва А. В.  не предложила. От  "сотрудника безопасности"никаких ответов я тоже не получила.Ему лишь удалось выяснить,что все карты,на которые ушли деньги принадлежат Мтс Банку.На этом все общение с банком закончилось,мне никто не звонил,не уточнял никаких моментов о произошедшем.Зато прислали сообщение и звонили сотрудники банка ВТБ с предложением оформить кредитную "карту возможностей" с лимитом 150 000 рублей. На моё обращение о возврате денег мне было отказано и предложено обратиться в полицию.Но в полицию я обратилась,как и в банк,в тот же день  8.02.21. (уголовное дело возбудили). Очень страшно,что Банк не реагирует на такие подозрительные и нетипичные  переводы,учитывая что такая большая сумма  уходила каждые 40 секунд на виртуальные карты Мтс Банка. Как пишут в ответе "на момент совершения операций в Банк от меня не поступали сообщения об утрате/компроментации средств подтверждения, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций". А как же я могла сообщить, если кто-то отключил уведомления от банка,и мне не поступали сообщения о переводах,о чем и сам Банк знает и отправил мне  сообщение только 6.02.21 в 17:55. Очень страшно после такого пользоваться услугами банка ВТБ.
ВТБ
ВТБ
2021-03-09T15:28:31+03:00
Добрый день! По фактам, изложенным в Вашем обращении, Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого установлено следующее. Оспариваемые Вами операции были совершены 05.02.2021 года в системе «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения. Операции по переводу денежных средств в системе «ВТБ-Онлайн» были также подтверждены действительными средствами подтверждения, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операций. На момент совершения операций в Банк не поступали Ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций. Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн» Банк не может. Перевод денежных средств на основании распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения клиента в соответствии с законодательством. Учитывая изложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Полагаем, что дальнейшее урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Дополнительно сообщаем, что при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в Памятке по безопасности (https://www.vtb.ru/bezopasnost/). С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вернули деньги за ошибочно проведенную транзакцию

Оценка 5

27.06.2025 я решила зарегистрировать 3-х человек (семью) онлайн на рейс Аэрофлота. Ошибочно зашла не на сайт авиакомпании, а на какой-то непонятный сайт онлайн-рег-рф. За... Читать полностью

27.06.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Артем табельный. номер 70****33. замечательный. оператор выражаю ему благодарность все 5 !!! Всю проблему. решил в... Читать полностью

27.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратился по горячей линии ВТБ для перевыпуска или замены пластиковой карты, так как старая пришла в негодность прослужив полтора срока. Звонок принял автоматический помощник и... Читать полностью

26.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

В этом месяце пришлось столкнуться с парой проблем и обращаться за помощью с их решением в банк ВТБ.  Была допущена ошибка, из-за которой в моей кредитной истории имелся кредит... Читать полностью

26.06.2025

Доступ к личному кабинету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Татьяну (70****85) за оперативное и профессиональное решение вопроса по восстановлению доступа к личному кабинету через мобильное приложение. Диалог... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025