Первый отзыв, и отрицательный. Я являюсь клиентом банка и как юрлицо (счёт ИП, эквайринг) и как фиглицо (дебетовая карта). Возникают ситуации, когда необходимо перевести деньги со своего счёта юрлица на свою же дебетовую карту. несколько месяцев перевод средств браковали, из-за того, что я не являлся резидентом. Ну ладно, получил гражданство РФ, внёс необходимые документы в банк, и тут опять. Оказывается, мой счёт физлица имеет код нерезидента, и чтобы перевод зачислить, необходимо либо перед целью платежа указать код валютного контроля, ладно, и с этим тоже смирился, пусть будет, перевод немного дольше идёт, но идёт. но сегодня, 05.03, они сами себя переплюнули, нужно было срочно перевести деньги себе на карту для срочно оплаты ремонта авто, в итоге, деньги пришли только к концу дня! Отправил в 10.00, пришли в 18.45...

На мои обращения в час банка, быт отправлен сотрудником на телефон горячей линии (8-800-100-24-24). После звонка был отправлен на другой номер - 8-800-200-77-99, а  там вообще система зависла - не соединяли ...  В то же время, к качеству банковских услуг, связанных с отплатой по счетам с поставщиками, а так же к эквайрингу, у меня претензий нет. Ну а о качестве работы мобильных приложений ВТБ-бизнес, а так же ВТБ ничего писать не буду, весь интернет, а так же Плеймаркет пестрит жалобами на работу, нового принципиально не скажу, всё очень печально и криво, даже по QR-коду невозможно оплатить ту же коммуналку. Из этого могу сказать одно, такому серьёзному банку, как ВТБ, нужно срочно прекратить экономить на нормальных системщиках и программистах, из-за такой работы, они просто теряют кучу клиентов! Почему нельзя сделать по-человечески? Ведь у того же Сбара подобных косяков не замечается.  Вывод такой, работать с банком можно, но учитывайте данные проблемы.