Перевод денег со счёта юрлица на свою дебетовую карту

05.03.2021 19:07
4960
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Первый отзыв, и отрицательный. Я являюсь клиентом банка и как юрлицо (счёт ИП, эквайринг) и как фиглицо (дебетовая карта). Возникают ситуации, когда необходимо перевести деньги со своего счёта юрлица на свою же дебетовую карту. несколько месяцев перевод средств браковали, из-за того, что я не являлся резидентом. Ну ладно, получил гражданство РФ, внёс необходимые документы в банк, и тут опять. Оказывается, мой счёт физлица имеет код нерезидента, и чтобы перевод зачислить, необходимо либо перед целью платежа указать код валютного контроля, ладно, и с этим тоже смирился, пусть будет, перевод немного дольше идёт, но идёт. но сегодня, 05.03, они сами себя переплюнули, нужно было срочно перевести деньги себе на карту для срочно оплаты ремонта авто, в итоге, деньги пришли только к концу дня! Отправил в 10.00, пришли в 18.45... На мои обращения в час банка, быт отправлен сотрудником на телефон горячей линии (8-800-100-24-24). После звонка был отправлен на другой номер - 8-800-200-77-99, а  там вообще система зависла - не соединяли ...  В то же время, к качеству банковских услуг, связанных с отплатой по счетам с поставщиками, а так же к эквайрингу, у меня претензий нет. Ну а о качестве работы мобильных приложений ВТБ-бизнес, а так же ВТБ ничего писать не буду, весь интернет, а так же Плеймаркет пестрит жалобами на работу, нового принципиально не скажу, всё очень печально и криво, даже по QR-коду невозможно оплатить ту же коммуналку. Из этого могу сказать одно, такому серьёзному банку, как ВТБ, нужно срочно прекратить экономить на нормальных системщиках и программистах, из-за такой работы, они просто теряют кучу клиентов! Почему нельзя сделать по-человечески? Ведь у того же Сбара подобных косяков не замечается.  Вывод такой, работать с банком можно, но учитывайте данные проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-12T16:17:20+03:00
07.03.2021 11:36 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
vp_1978
2021-03-12T16:53:55+03:00
Отправил
ВТБ
ВТБ
2021-03-07T11:36:13+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим Вас уточнить ИНН организации, адрес офиса, в котором был открыт расчетный счет, и номер телефона, с которого Вы обращались на горячую линию. Дополнительно просим приложить скриншот с возникающей ошибкой при работе в мобильном приложении. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10483971». С уважением, Команда ВТБ
vp_1978
2021-05-11T13:21:41+03:00
Ну что я могу сказать, ситуация конечно, изменилась в лучшую сторону. И это радует. Плохо, что приходится переводить через валютный контроль, хотя я уже давно резидент. По крайней мере, деньги идут не сутками, а в течении 1-2 часов. И 2 часа - это максимум.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025