От хамства и угроз до ошибок и технических косяков - полный ассортимент услуг от ВТБ

09.03.2021 13:26
3188
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, по воле судеб я, [i]к своему сожалению, [/i]связался с банком ВТБ в качестве банка для ипотеки. Причина была простая - давали хорошие условия на вторичку при стартовом не менее 50%. Все было в порядке, у нас была длинная цепочка (4 сделки) с двумя ипотеками (моей и моего продавца, который закрывал 85% стоимости с продажи). Сделка была назначена на 18 февраля, все было в порядке - но тут 17 февраля (!!!) выясняется что у моего продавца проходит отказ в ипотеке. Пытаемся понять в чем могла быть причина - выясняем что примерно в то же время банк продавца поднял ему кредитный лимит. В итоге то ли это было сразу после одобрения, то ли прямо перед ним, и просто информация не дошла до БКИ, но в итоге начинается цирк. Прошу заметить, что ни в одном письме от ВТБ (у меня тоже) нет никакой информации о том, что изменение кредитных лимитов по картам других банков может повлиять на одобрение ипотеки прямо перед сделкой. Продавец оперативно меняет лимит (было 400, подняли до 800, поменяли на 100), получает документы, подтверждающие это - втб сначала этого достаточно, потом они просят еще документы, потом просят закрыть карту и привезти подтверждения - в общем даже не могут сразу сформулировать, что им нужно, а меняют запросы просто по ходу дела. В итоге весь этот балаган занимает неделю (!!!). По прошествии недели, когда наконец все бумажки привезены - ВТБ назначает дату сделки еще через неделю. У нас нижние продавцы уже начинают возмущаться - у них там оплачена бронь в стройке и надо уже деньги вносить... Я, как человек, который всю эту сделку притащил в ВТБ, решаю позвонить и выяснить, почему всё так долго и так плохо. Нахожу номер, как я понял, руководителя ипотечного направления в отделении (могу ошибаться) - Светланы С. Разговор начинается с "у меня нет времени" и "давайте быстрее" - описываю ситуацию, возмущаюсь сроками и тем, что вся сделка может сорваться. Оказывается, наш менеджер уходит в отпуск. Говорю, давайте куда-нибудь это переносить - либо по времени, либо в другое отделение. Получаю ответ: "к сожалению... ну, [b]к вашему сожалению[/b], вы не можете диктовать условия банку". Офигеваю от хамства, ругаюсь, успокаиваюсь, перезваниваю через час, объясняю ситуацию еще раз, говорю что про такое хамство я напишу отзыв - на это получаю ответ "ну а вы в курсе, что банк может отказать вам в ипотеке просто по внешнему виду прямо перед сделкой"? В итоге вместо решения проблем получаю угрозы - кайф! Честно сказать - только тот факт, что никто не мог ждать, удержал меня от обращения за ипотекой в другой банк. Но на этом приключения не закончились! 3го марта мне звонок от агента - звонит банк и спрашивает, где вы? Оказывается, что нас записали на 3 число, но никого не предупредили!!! В итоге я срываюсь и лечу оформлять кредитный договор 3го числа, потому что иначе бы нас снова перенесли. Кстати, Ольга, которая оформляла наши договора - оказалась очень приятным сотрудником. Четвертого числа примерно 15 человек по нашей сделке собрались в отделении банка. И снова начались приколы! Мы не могли заложить деньги в ячейки, потому что сотрудники путали сроки, стоимости ячеек - в итоге мы два раза переносили запись в МФЦ и с трудом успели записаться в другой конец города и доехать туда чтобы подать документы! В итоге проведение сделки (без ипотек) у нас заняло 6 часов, из которых целый час мне пришлось [b]сидеть с пакетом наличных просто в офисе[/b], потому что банк смог оформить нам 2 ячейки, а третью не смог, но деньги выдал все и сразу. Ощущения незабываемые! В общем, исходя из своего опыта крайне не рекомендую никому пользоваться услугами ВТБ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-13T18:10:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2021-03-17T12:19:15+03:00
Здравствуйте! По ситуации сообщаем следующее. Банк имеет право отказать в выдачи кредита на любом этапе, при этом причины отказа даже не сообщаются, в Вашем случае информация о причинах была раскрыта, что уже являлось индивидуальным подходом со стороны сотрудников. Дополнительно потребовался документ, подтверждающий закрытие карты, что не противоречит действующей кредитной политике Банка. Просим Вас с пониманием отнестись к ситуации, т.к. анализ заявок на кредитный продукт всегда требует особого внимания со стороны Банка. После того, как сведения прошли дополнительную проверку, анализ аналитками Банка, было принято положительное решение и сделка назначена на дату, где было ближайшее свободное время с учетом всех процедур которые необходимы офису. С учетом ваших пожеланий, не смотря на то что это нарушало общий график записи на сделки Вам пошли на встречу и перенесли сделку на ближайшее время. Отметим, что Вас проинформировали о переносе, при этом в назначенное время Вы не пришли на сделку. Со стороны сотрудников на протяжение всего времени работы с заявкой, а так же на сделке нарушений как в работе с документами, так и в качестве самого обслуживания не было. Ваш комментарий относительно угроз не подтвердился. Тем не менее сожалеем, что где-то доставили Вам некие неудобства и надеемся на ваше объективное понимание в сложившейся ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025