Банк ВТБ отправил в налоговую неверную справку 2-НДФЛ по торговле на бирже

19.03.2021 16:43
5323
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом как банка ВТБ, так и брокера ВТБ (ИИС и обычный брокерский счет). Зайдя в личный кабинет налогоплательщика обнаружил там справку 2-ндфл от банка втб за 2020-ый год (да, почему-то от банка, а не от брокера). В ней, в таблице "Доходы облагаемые по ставке 13%" в строке за номером месяца 12 находится "доход" под кодом 1530 - сумма всех продаж всех ценных бумаг, совершенная за весь год. Это странно, но вроде бы так и должно быть. Но только должен быть указан и вычет за кодом 201 - сумма всех расходов на покупку ценных бумаг. А её в этой справке НЕТ! При этом налоговая база и налог - рассчитаны верно. Но по данным из этой таблицы посчитать его нельзя (ибо нет как раз вычета 201) и база должна быть в разы выше.  Через личный кабинет брокера ВТБ   я также получил справку 2-ндфл за 2020-ый год. И там она оказалась ПРАВИЛЬНОЙ:  с дополнительной строкой в этой таблице с вычетом по коду 201. Обратился в поддержку брокера втб через почту broker@vtb.ru, где мне ответили что "[i]такого быть не может, банк ВТБ отправил в налоговую правильные данные, в чем вы можете убедить получив справку через личный кабинет брокера". [/i]Да, вот только я уже эту справку получил таким образом, и убедился, что [b]она отличается от той, что находится в кабинете налогоплательщика[/b]!  Почему это важно: по той причине, что из справки, отправленной банком в налоговую, невозможно правильно посчитать налогооблагаемую базу, что может вызвать вопросы у инспектора при подаче заявления на вычет по ИИС. Да и вообще, у налоговой должны быть корректные данные.  Как можно автоматически создать две разные справки, одну из которых отправить в налоговую, а другую - выдавать клиенту - вот вопрос к команде ВТБ.  И может быть кто-то знает, как заменить справку в лк налогоплательщика на правильную? Куда обращаться с этим?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-24T19:59:12+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-03-22T17:33:31+03:00
Здравствуйте! По ситуации сообщаем следующее. По данному вопросу был направлен запрос в ИФНС и получена информация: Проблема возникает в ФНС при выгрузке данных в личный кабинет налогоплательщика. Проблема на стороне ФНС. Банком направлена информация корректно. Сообщаем, что можно обратиться в ИФНС через личный кабинет с приложением Справки 2-НДФЛ, полученной от Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
20 056
отзыва
19 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025