Банкомат не зачислил деньги на карту

22.03.2021 22:36
2326
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
18.03.21 в период с 15:30-15:32 воспользовалась услугой банкомата в отделении ВТБ, расположенного в доп.офисе банка ВТБ по адресу Московская область, бульвар строителей, дом 1,  обезналичивания денежных средств путем зачисления на карту стороннего банка (Хоум Кредит). Вставила карту в банкомат, ввела пин, код. На экране отобразилась вся необходимая информация по моей карте Хоум Кредит с указание последних 4-х цифр карты. После чего выбрала в меню пункт внесение средств, внесла 10 купюр номиналом по 5000 в приемник купюр (всего 50 000 руб.). Услышала характерный звук пересчета купюр, после подсчета на несколько секунд банкомат затих. после появилось сообщение на экране "Купюры удержаны" После этого банкомат вернул карту и перешел в режим ожидания, никаких чеков или выписок из банкомата не вышло. Так как я находилась в отделении то позвала девушку сотрудницу банка, она выслушала, отошла, после чего сотрудники банка оформили обращение CR-7738209 о сбое аппарата при оказании услуг и с указанием просьбы о перечислении денег на карту либо выдачи наличными в отделении банка. Обращение до сих пор не рассмотрено. Вопрос с возвращением денег не решен.  Услугой банкомата крайне не довольна. В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 2(двух) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на карту либо выдать наличными денежные средства в размере 50 тыс. рублей
ВТБ
ВТБ
2021-03-23T17:06:40+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при использовании банкомата нашего Банка. В связи с тем, что оспариваемая Вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний банк, для проведения расследования по обращению рекомендуем Вам обратиться в банк, обслуживающий Вашу карту. После того, как из банка-эмитента поступит запрос в наш Банк, Банк проверит информацию и предоставит ответ на этот запрос в сроки, установленные международной платежной системой. После составления обращения в стороннем банке, просим сообщить об этом в комментариях к отзыву. Мы примем меры, чтобы запрос был обработан в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
Гость88
2021-03-29T21:38:00+03:00
Денежные средства поступили на мою карту. Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так... Читать полностью

18.05.2025

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета... Читать полностью

16.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Компенсация поездок такси

Оценка 5

Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент... Читать полностью

16.05.2025