Не приходят смс-уведомления по карте

08.04.2021 09:17
2741
4
Без оценки
Получила карту МИР три недели назад. С тех пор уже несколько раз обращалась в банк, что не приходят смс оповещения.  В чате мобильного банка глухо.  По телефону оформили три заявки в техподдержку. Первая заявка умерла без ответа, На две следующие отчитались, что проблема решена. СМС не приходят.  Вернее три смс я получала, но операций то было больше. Для верности обращалась к оператору связи. Они тоже видят только эти три смс, и никаких ограничений у меня по номеру нет. То что три смс все таки дошли, уже косвенно подтверждает, что ограничений по номеру телефона нет.  На очередной мой звонок в банк по поводу того, что смс мне не приходят мне в очередной раз ответили, что смс мне отправляются. Разбирайтесь с телефоном. На возражение, что три смс как то дошли, значит ограничений на номере телефона нет, сказали разбирайтесь с телефоном.  Техподдержка банка может только переподключать смс оповещение, и даже не пытаться разобраться. Из разряда: мы умные, у нас нет ошибки-ошибки у других. На форуме видела подобное обращение 2011 г . которое решили только через 13 месяцев настойчивости автора. Не знаю в чем там было дело, но по моей ситуации я с первого дня говорила, что когда мне не приходят смс уведомления, тогда в мобильном приложении видно, что приходят туда какие то уведомления, но т.к. Push уведомления у меня отключены, мобильное приложение мне сообщает, что я не могу увидеть сообщения.  Опытным путем определила, что если на смартфоне снести мобильное приложение, то смс придет. Если на смартфоне не сносить приложение, но отключить интернет-смс придет (это те три случая как раз, когда смс все таки приходили).  Оператор клиентского обслуживания долго не хотела оформлять очередную заявку в техподдержку.  Даже не знаю, упомянула ли она в заявке, что их программа отправляет смс только если нет мобильного приложения, не знаю. Жду очередного дежурного отчета, в смс сообщение, что заявка решена (вот это смс всегда приходит, и никакие ограничения на него не действуют.)
ВТБ
ВТБ
2021-04-09T09:09:57+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим Вас указать даты и суммы операций, по которым SMS Вам не поступили. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10496328». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025