Не приходят смс-уведомления по карте

08.04.2021 09:17
2764
4
Без оценки
Получила карту МИР три недели назад. С тех пор уже несколько раз обращалась в банк, что не приходят смс оповещения.  В чате мобильного банка глухо.  По телефону оформили три заявки в техподдержку. Первая заявка умерла без ответа, На две следующие отчитались, что проблема решена. СМС не приходят.  Вернее три смс я получала, но операций то было больше. Для верности обращалась к оператору связи. Они тоже видят только эти три смс, и никаких ограничений у меня по номеру нет. То что три смс все таки дошли, уже косвенно подтверждает, что ограничений по номеру телефона нет.  На очередной мой звонок в банк по поводу того, что смс мне не приходят мне в очередной раз ответили, что смс мне отправляются. Разбирайтесь с телефоном. На возражение, что три смс как то дошли, значит ограничений на номере телефона нет, сказали разбирайтесь с телефоном.  Техподдержка банка может только переподключать смс оповещение, и даже не пытаться разобраться. Из разряда: мы умные, у нас нет ошибки-ошибки у других. На форуме видела подобное обращение 2011 г . которое решили только через 13 месяцев настойчивости автора. Не знаю в чем там было дело, но по моей ситуации я с первого дня говорила, что когда мне не приходят смс уведомления, тогда в мобильном приложении видно, что приходят туда какие то уведомления, но т.к. Push уведомления у меня отключены, мобильное приложение мне сообщает, что я не могу увидеть сообщения.  Опытным путем определила, что если на смартфоне снести мобильное приложение, то смс придет. Если на смартфоне не сносить приложение, но отключить интернет-смс придет (это те три случая как раз, когда смс все таки приходили).  Оператор клиентского обслуживания долго не хотела оформлять очередную заявку в техподдержку.  Даже не знаю, упомянула ли она в заявке, что их программа отправляет смс только если нет мобильного приложения, не знаю. Жду очередного дежурного отчета, в смс сообщение, что заявка решена (вот это смс всегда приходит, и никакие ограничения на него не действуют.)
ВТБ
ВТБ
2021-04-09T09:09:57+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим Вас указать даты и суммы операций, по которым SMS Вам не поступили. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10496328». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025