Ужасный новый интернет банк

26.04.2021 12:06
2325
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Ваш новый интернет банк - это просто порождение дьявола! Почему я не могу оформить досрочное погашение - типа недостаточно средств? - когда их достаточно! Ладно допустим какие-то деньги не зачислились - но где об этом информация? Раньше была информация что деньги "на холде" -  сейчас этого нет. Раньше на почту приходили уведомления что документ исполнен - теперь этого нет! Мой предыдущий платеж который я отправил 10 апреля - я не понимаю зачислены ли деньги, не понимаю почему я не могу погасить 140 т.р. досрочно, имея на счету более 170 т.р.?! что за бред?! ужасный - ужасный интернет банк. 3 дня на перевод с другого банка?! вы смеетесь, где такое видано?! вы в каком веке живете?! Почему у вас в информации написано что перевод со стороннего банка "До 3х дней" а в кол-центре мне сообщают - минимум 3 дня?! Ужасный сервис! ужасное информирование! Я вижу на счете 170 т.р. и не понимаю сколько из этого я могу погасить досрочно?! где эта информация!? вы почему нагибаете клиентов?! А потом вы опять скажете что моя заявка не была обработана, потому что я подал ее в нерабочее время. Тезисно: после пополнения счета со стороннего банка - не понятно: до трех дней зачисляются или на третий день. После перевода ДС с другого банка - деньги зависают непонятно где. Информации о зачислении на конечно й счет - нигде нет. Информация о завершении транзакции - на почту больше не приходит. Информации о том сто ДС недоступны и они "на холде" - в ЛК интернет банка - нет. Не 1 бал поставил, т.к. новый дизайн - красивый.
Уралсиб
Уралсиб
2021-06-03T08:49:47+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Мы сожалеем, переход на новую версию online_Банка сопровождался негативными эмоциями. Для подачи заявки на частичное досрочное погашение, необходимо обеспечить наличие на счёте суммы, достаточной для обработки заявки, чтобы в плановую дату погашения списание по заявке прошло корректно. В настоящее время заявка на частично-досрочное погашение кредита, созданная в дату погашения по кредиту, будет обрабатываться текущим периодом, а не в следующую плановую дату, новый график погашения кредита можно отправить на свой электронный адрес. Мы продолжаем работать над новой версией интернет-банка/мобильного банка, делая ее более более функциональной, удобной. Мы уверены, что со временем вы оцените удобство нового online-Банка. По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10502640/». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023