Грубые нарушения при проведении ипотечной сделки

28.04.2021 10:50
2547
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформляли ипотеку на вторичное жилье в ДО "Подмосковный", наш ипотечный менеджер Б-ва Елена Сергеевна.(далее - Е.С.) С первого дня как нам назначили Е.С. всё пошло ужасно. Е.С. - упорно не выходила на связь, цитирую "Я очень занята. У меня сделки каждый час". С горем пополам назначили дату сделку. На вопросы по документам, по тому как проходит электронная регистрация, что делать со страховкой от другой страховой компании - ответы от Е.С. буквально выпытывали. Сделка была 15.04.2021г. Мы пользовались дополнительными услугами банка как составление ДКП и электронная регистрация. В день сделки 15.04.21г. столкнулись с множеством проблем, замечу что сама сделка длилась 6(!!!) часов. - Были допущены ошибки в кредитном договоре, в части персональных данных. -Были ошибки в ДКП ( который составлял банк платно) -Проблемы с электронной регистрацией сделки. Е.С. очень долго и упорно не могла выпустить электронную подпись. На все наши вопросы ужасно раздражалась и уходила со словами "Я не знаю". После выпуска электронных подписей, документы направили только с 4(!!!) раза. -В договоре оферты на СБР так же была ошибка в п.6.1 появилась сумма в 1500руб., вместо нужных 100руб.. В день сделки исправить договор не смогли. Регистрация документов в росреестре прошла 26.04.2021г. В этот день нам написала наш менеджер что сделка зарегистрирована. На вопрос что требуется от нас дальше поступил ответ "Ничего. мы раскроем счёт и отправим деньги продавцу". К вечеру 27.04.2021г. вдруг оказывается что деньги продавцу не будут переведены пока мы не оплатим 100р по квитанции нового договора оферты. Данный договор и квитанция находились всё это время у нашего менеджера Е.С. о чём мы не знали. Нам его благополучно никто не отправил, ни система М2 ни ипотечный менеджер не уведомил о том что нужно заплатить по новому договору оферты за 1,5 недели(!!!) с 15.04 по 27.04!!! В день сделки, когда мы оплачивали 7000руб. за электронную регистрацию сделки Е.С. нас уверила что из этой суммы 2000руб составляет госпошлина, а 5000руб это услуги за электронную регистрацию, в которые включены 100руб. за договор оферты на СБР. До сих пор не можем разобраться были ли направлены деньги продавцу за объект недвижимости или нет, платёжного поручения нет, прочих уведомлений тоже. Считаем что со стороны нашего менеджера присутствует грубая халатность к проведению сделки и жуткий непрофессионализм, наплевательское отношение к клиентам. Ужасно жалеем что оформили ипотеку в банке ВТБ.
ВТБ
ВТБ
2021-04-29T17:35:30+03:00
Добрый день! Понимаем Ваше недовольство. Мы обратили внимание руководителей ответственных подразделений на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Сообщаем, что денежные средства продавцу переведены. Дополнительно информацию Вам предоставил сотрудник Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Потребовалась консультация по вопросу замены страховой компании по моему ипотечному кредиту. Обратился в чат приложении банка и получил всю подробную информацию по моему вопросу... Читать полностью

05.05.2025

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025