С Модульбанком работала в качестве ИП с апреля 2018. В марте 2021 ИП закрыла и сотрудник банка прислал сообщение о том, как закрыть счет.  Я уточнила- есть ли сроки, в которые я должна закрыть счет после ликвидации ИП. Мне ответили -нет.  НО при этом, конечно, сотрудник не уточнил и не сообщил, что обслуживание мне будет теперь стоить не 690 р в мес, а 5000 в мес. По факту 5690р./мес.

Я не закрыла счет поскольку мой бухгалтер готовил документы по декларации итд., которые я решила оплатить со счета ИП, т.е. через Модульбанк.  В марте с меня как обычно сняли за обслуживание 690р. В апреле также - 690 р. И тут раз и еще за март сняли 5000р.

Мои вопросы и возмущения в переписке относительно того, что консультант мог меня предупредить о изменениях в тарифе, но намеренно в рамках политики банка этого не сделал, встретил следующих ответ- цитата:"Ольга, очень жаль, что сложилась такая ситуация! Но мы не уведомляем обо всех изменениях в тарифах, но обновляем сборник тарифов за несколько дней до вступления в силу. Я понимаю, что это неудобно. Но нарушений банка нет.5 000 рублей - это комиссия за ведение счета клиента, утратившего статус ИП."

Мало того, что банк меняет тарифы как хочет и когда хочет, он не считает нужным информировать. А вот ни за что снять 5000 - это для банка норм. И то что в итоге за март банк снял 5690, а не 5000, как указывает мелким шрифтом в своем сборничке тарифов, это сотрудников банка вообще не интересует, похоже. 

Я очень не рекомендую с этим банком работать в качестве ИП. Вас просто в какой-то момент обокрадут, прикрывшись бумажками, что это вообще нормально и правильно.