Огромная страховка, и без выплаты по страховому случаю

02.05.2021 06:41
3304
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте.  Я взяла потребительский кредит 20.06.2017г сроком на пять лет. Страховку насчитали 92тыс, на руки получила 400тыс, ну раз такая огромная страховка, наверное, я защищена от разных форс-мажоров на эти пять лет и компания не будет юлить при наступлении страхового случая, подумала я, и со спокойной душой заключила договор. Называлась эта страховка «Финансовый резерв Профи». В августе 2020г я получила перелом, находилась на больничном 26.08-17.09.2020г, т.е. 23 дня.В п.10.1.2. Указано, что «При наступлении страхового случая «временная нетрудоспособность в результате НС и Б» - в размере 0,1% от страховой суммы за каждый подтвержденный день временной нетрудоспособности. Выплата страхового возмещения производится ежемесячно за каждый день нетрудоспособности, начиная с 15 (пятнадцатого) дня нетрудоспособности, но не более чем за 90 (девяносто) дней нетрудоспособности.» Когда я закрыла больничный лист, я обратилась на горячую линию ВТБ, уточнила, какие документы нужны для подтверждения страхового случая, собрала эти документы и 01.10.2020 обратилась в офис в г. Комсомольска-на-Амуре на пр.Первостроителей, где ранее оформляла кредит несколько лет назад. Кредит я брала на длительный срок, выплата окончится только в августе 22го года, так что страховка была действующей. Меня приняла Главный консультант Б-ва Ольга в 17:51, отсканировали мои документы и сказала, что направит их в страховую компанию. Я попросила номер входящего обращения, на что она сказала, что банк не имеет к страхованию отношения, номер она мне никакой не даст, только перешлёт документы в страховую, а о результате я сама должна уточнять в страховой через некоторое время. Именно после этой фразы я записала себе ее имя с бейджика, т.к. по факту у меня больше не оставалось на руках никаких доказательств моего обращения по страховому случаю. После этого, через месяц, а потом ещё через два, я два раза звонила на горячую линию ВТБ, но мне говорили, что ещё рано, что обращение НАВЕРНОЕ ещё рассматривается. Ни денег по страховому случаю, ни какого-либо уведомления по своему вопросу я так и не получила. Почему компания ВТБ, навязывая такую дорогую страховку и не предлагая никакой альтернативы по стоимости страхования в других страховых компаниях, отказывается исполнять свои обязательства при наступлении страхового случая?! Твёрдая единица специалистам за эту ситуацию. И прошу разобраться и дать официальный ответ по моему обращению.
ВТБ
ВТБ
2021-05-05T18:33:36+03:00
Добрый день! Мы согласны, что длительное ожидание вызывает негативные эмоции. Для решения вопроса мы обратили внимание руководителей ответственных подразделений на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведены переговоры. Хотим сообщить, что обращение страховой компанией принято. Ожидайте зачисление средств. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем Вы оценивали нас на отлично. С уважением, Команда ВТБ
n*******@gmail.com
2021-05-28T15:37:47+03:00
Страховая сумма зачислена в полном объеме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025