Сформировали заявление на полное досрочное 11.05, а сегодня просят еще внести денег

12.05.2021 10:49
4090
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Все мои звонки в банк безуспешны. Вчера 11.05 обращалась в приложение Райффайзена что б сделать полное досрочное погашение. Сотрудник в чате мне сказал полную стоимость для погашения, я ее внесла, но провести эту операцию до конца мне так никто и не смог помочь. Сумма верная (ту что написал сотрудник), а система писала, что все равно не достаточно средств.  Я поехала в банк в дневное время (до 18:00). Пришла, в отделение на Просвещения, меня вызвали в окно №9, потом пересадили в окно слева, то ли 10е, то ли 8е, не помню. Какая-то проблема была провести полное досрочное из-за пользования мной кредитными каникулами. Куда-то звонили спрашивали как провести все в программе. СВЕРИЛА я точную сумму с сотрудником,(была девушка, как звали не помню), было озвучено что да, сумма достаточная, все спишется у вас ( т е меня) 11.05 до 18:00. В итоге что я имею. Ничего не списалось. В чат обращаюсь, все кто мне пишут, сколько человек, столько и мнений. Один написал, что да кредит закрыт, просто не обновилось, другой что не было никакого досрочного вчера, довнести нужно сумму и тогда они все сделают. Я звонила по разным телефонам, никто мне помочь не может. Я не конфликтный человек, но когда НИ ОДИН сотрудник ничего не может сделать, возникает ОГРОМНЫЙ вопрос к банку и сотрудникам, которых они там набирают. В итоге со мной кто-то должен связаться и урегулировать мой вопрос, после последних событий, я не уверена что мне вообще кто-то позвонит. Всегда нравился банк, все было отлично.  До последних событий. Надеюсь мне перезвонят и мы решим этот вопрос, закрою все счета там и больше никогда не обращусь. Это просто издевательство над клиентом! Ужаснейшее обслуживание, хуже всего, что никто ничего толком сказать не может. Надо довнести и мы закроем, а то что клиент вчера это сделал и ничего не случилось, это ничего страшного, никто не разбирается в проблеме и не помогает, а просят внести деньги, конечно,  давайте так каждый день я буду вносить, а вы не будете досрочно закрывать и так бесконечно. Спасибо за такое "классное" обслуживание!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-14T13:14:21+03:00
Добрый день! Нами была проведена проверка в рамках обращения. Действительно, сотрудником службы чата при обращении была предоставлена некорректная консультация относительно кредита. Извините, что подвели вас. Информация доведена до руководителя. На данный момент недостающая сумма для закрытия кредита была возмещена на ваш счет 12 мая сотрудниками отделения банка, куда вы обращались ранее, и кредит был закрыт силами банка. Для заказа справки об отсутствии кредитных обязательств вы можете обратиться в информационный центр банка. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Михаил Егоров Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
user5304444
2021-05-16T15:22:14+03:00
Спасибо за оперативное решение моей проблемы. Со мной связался сотрудник райффаезена, все доступно объяснил и все урегулировал. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021