Представитель изменил условия предложения банка и пометил предложение как отказ клиентом

25.05.2021 15:01
2472
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Помогите решить ситуацию: при посещении отделения банка, для консультации по условиям кредитования, оператор пометила предложение от банка, которое оставалось принять в мобильном приложении банка, о рефинансировании кредитов как "клиент отказался" не смотря на то, что я просил не трогать это предложение и оставить его, т.к. мне нужно время что бы подумать и возможно я приму его позже. Так же уточнил что это предложение будет действовать до 11.06.2021. В итоге когда я решил принять это предложение - его не оказалось в приложении ВТБ банка. По горячей линии я узнал, что оператор при консультации о кредитовании изменяла параметры этого предложения и в конце его закрыла с пометкой клиент отказался. Сделайте что то с этой ситуацией, т.к. я не отказывался от этого предложения и сотрудник банка не понятно чем руководствуясь его закрыла, якобы по моей инициативе. У меня было готовое предложение которое оставалось принять в мобильном приложении банка, теперь же мне на горячей линии говорят, что надо снова идти в офис с пакетом документов, которые нужно еще подготовить...  и тратить дополнительное время на посещение офиса... а все из-за безответственности или не аккуратности представителя вашего банка...
ВТБ
ВТБ
2021-05-26T17:22:31+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию и сообщаем следующее. На момент обращения в офис Банка для консультации у Вас было активное маркетинговое предложение. Сотрудником была предоставлена информация, что предложение направлено на рефинансирование кредитных продуктов, на Ваше имя. В связи с тем, что у Вас была потребность погасить кредитную карту оформленную на супругу сотрудником была заведена заявка. В ходе оформления Вам сообщили, что суммы недостаточно для погашения нескольких продуктов. Условия, которые были озвучены Вам не подошли и сотрудником был проставлен соответствующий отклик. Поясним, что в случае заведении заявки с другими критериями, предложение Банка в личном кабинете становится недоступным. Дополнительно с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса для консультации. Ожидаем Вашего визита в офис Банка для оформления кредита в соответствии с достигнутыми договоренностями. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжить с Вами сотрудничество. А также будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса после оформления кредита в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой за проведенную работу. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024