Незаконное снятие денежных средств!

26.05.2021 17:00
2728
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20.04.2021г. я обратилась в отделение банка по адресу г. Москва,9-я Парковая улица, д. 59, корп. 1, 1 этаж, с целью оформить услугу «Кредитные каникулы» и отложить платеж, запланированный на 10.05.2021г. Менеджер М-ва Е. Р. попыталась оформить данную услугу в отделении банка, но, сославшись на невозможность подключения по техническим причинам в офисе, предложила оставить заявку-обращение на  подключение и подождать.  26.04, не получив уведомление о подключении услуги по телефону и проверив личный кабинет в приложении банка,я не обнаружила никаких изменений и позвонила на горячую линию. Оператор сообщила, что услугу подключила и в течение суток в личном кабинете банка обновится график платежей и срок договора. 27.04 при проверке личного кабинета, я обнаружила,что график платежей обновлен, следующей датой платежа числилось 08.06.2021 года, срок договора продлился до 08.11.2024 года, что меня смутило, договор продлили еще на 3 года. В чате с банком,  Анастасия заверила меня, что платежа в мае не будет, с актуальностью данных все в порядке и обращать внимание следует только на график платежей, который в данный момент актуален, услуга подключена. 11.05 в 20:00 ПАО Банк «ВТБ» снимает с моей дебетовой карты  всю имевшуюся на тот момент сумму, в счет погашения кредитного договора и в счет погашения текущих начисленных процентов, оставшуюся неоплаченной сумму в размере 12 993 рубля 79 копеек выносит на просрочку. Связавшись с оператором горячей линии, я получила ответ, что услуга «Кредитные каникулы» по техническим причинам не подключилась, поэтому списались все средства в счет погашения платежа и для дальнейшего пользования услугами банка и картой, необходимо погасить просроченную задолженность в полном объеме.Номер обращения, составленного мной по звонку на горячую линию –CR-7877697, ответана него в этот же день я не получила. После этой ситуации  12 мая 2021 года я еще раз оставила обращение CR- 7878765 с просьбой максимально оперативно решить вопрос и вернуть мои деньги, Банк сообщил, что на этообращение я получу ответ в рамках рассмотрения обращения от 11 мая 2021 года. 15 мая 2021 года получаю ответ Банка на мое обращение:  К сожалению, ввиду особенности работы программного комплекса Услуга к Договору не подключились, в связи с чем по договору образовалась просроченная задолженность. Банк готов аннулировать просроченную задолженность, отменить штрафные санкции, исправить кредитную историю по Договору. Для реализации данного решения Вам, необходимо погасить просроченную задолженность и подать в Банк повторное обращение.  Ввиду отсутствия у меня денежных средств на погашение просроченной задолженности, считаю данное решение незаконным, а действия банка – обманом. Не исключаю, что списание было проведено намеренно, ввиду осведомленности Банка о состоянии моего текущего счета, а недостающая сумма вынесена на просрочку с целью порчи кредитной истории. Продолжение в комментариях
ВТБ
ВТБ
2021-05-27T18:04:57+03:00
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Из-за особенностей работы программного комплекса Банка кредитные каникулы действительно не были подключены к договору, в связи с чем образовалась просроченная задолженность. Банк готов аннулировать просроченную задолженность, отменить штрафные санкции, исправить кредитную историю по кредитному договору. Для реализации данного решения Вам, необходимо погасить просроченную задолженность и подать в Банк повторное обращение. Аннулировать просроченную задолженность до её погашения не представляется возможным, к сожалению. Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025