Рефинансирование в ВТБ

27.05.2021 17:53
2850
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил перекредитоваться в банке ВТБ, хотел закрыть другие кредиты как физ.лицо. С банком ВТБ ранее уже взаимодействовал как ИП (открыл у них расчётный счёт в 2020 году). Кстати, воспользуюсь возможностью сказать об отделе обслуживания корпоративных клиентов: там сотрудники и горячая линия банка работает отлично, к ним вопросов нет. Вернусь к произошедшей ранее ситуации: решил рефинансировать свои кредиты, начал заполнять заявку на рефинансирование на сайте, указал сумму кредитов и сколько хочу получить на руки. Пока заполнял заявку вылетело спец.предложение по кредиту наличными, я его пропустил, и пришла смс-ка также с данным предложением. Заявку заполнил ( при оформлении заявки система не спрашивала какие именно кредиты, в каком банке, от какого срока). Далее попал на страницу с таймером о принятии решения. Я подождал, система написала "нужно больше времени для принятия решения". В итоге через минут 10 пришла смс, где было написано: "Моё ИО, поздравляем! Банк готов выдать вам кредит. Ждем Вас с необходимыми документами в офисе банка: ну и там адрес офиса, который я ранее выбрал". Далее ночью я решил уточнить, на какой срок сумму и с какой процентной ставкой мне одобрили и позвонил на горячую линию банка, там мне сказали: "произошла ошибка, для Вас нет никаких предложений, смс и на почту письмо с поздравлением упало случайно". Я был крайне удивлён, но на этом останавливаться не стал и позвонил на следующий день днём в банк: мне говорили тоже самое, что моя заявка предварительно одобрена, но предложений никаких нет, поэтому и смысла в офис ехать тоже нет, я задавал вопросы и потом меня переключили на старшего специалиста. Только старший специалист сказал в итоге, что мои данные в банке по какой-то непонятной причине задублировались и что мне есть смысл сходить в банк. Я вечером поехал в банк, просидел почти час в очереди и специалист Ирина спросила, что мне требуется, я ей объяснил вкратце ситуацию, она, как я понял, убрала дублирование моих данных и потом спросила какая сумма в итоге меня интересует, я опять сказал, что мне нужно именно рефинансирование и она спросила только общую сумму. Подписал я какую-то форму согласия, где банк имеет право в БКИ обратиться и так далее. Потом она сказала мне, что банк мне и не отказывает , но и банку нечего мне предложить сейчас. И посоветовала обратиться мне повторно через месяц. Я так и не понял, как такое может быть и ушёл. Сегодня я уже решил позвонить на линию и узнать, как так вышло. Специалист на линии мне сказала по итогу, что мне пришёл отказ и сказала, что стоит обратиться не раньше чем через 3 месяца. Она объяснила, что я якобы не дозаполнил заявку, когда подавал её через сайт, а её дозаполнили якобы в офисе банка. Когда я спросил, какая заявка была подана рефинансирование или кн, она мне сказала, что не знает и не может узнать никак. Я разговаривал с ней 30 минут и внятного ответа, почему у меня не спросили какие кредиты и почему все говорят разную информацию я так и не услышал.  Банк ВТБ, можете объяснить, что у Вас там внутри происходит и кто всё-таки говорил верную информацию или нет. Мне очень жаль своего потраченного времени и зачем вы обнадёживаете своими непонятными смс и почтовыми сообщениями. Как я понял, почему-то заявку провели как кредит наличными и эта заявка упала в нагрузку к моим действующим кредитам, но я то рефинасироваться хотел. Я был очень расстроен Вашим сервисом. Было очень неожиданно получить такой сервис на фоне работы с отделом работы с корпоративными клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-01T16:11:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.06.2021 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-06-04T16:24:34+03:00
Добрый день! Хотим пояснить ситуацию. Рефинансирование – это оформление нового кредита на цели погашения имеющегося. Таким образом для целей рефинансирования создается новая кредитная заявка. Также поясним, что Вам было подготовлено кредитное предложение. Вы его увидели, когда заполняли интернет-заявку. По этой причине Вам поступило смс об одобрении кредита. По интернет-заявке одобрения Банка не было, поэтому сотрудники горячей линии и офиса сообщили, что предложений нет. В офисе сотрудник скорректировал заявку с учетом Ваших пожеланий. По заявке пришел отказ, о чем Вам было сообщено. Сожалеем, что Вам пришлось потратить время на посещение офиса, примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024