Рефинансирование за 7 месяцев, вместо 7 дней

29.05.2021 14:01
2653
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В ВТБ 18.02.2020 (за месяц до начала пандемии) был оформлен договор по рефинансированию ипотечного кредита, по предложению от самого банка. Обещали быстро за 7 дней. Потом мне менеджер сообщила, что моя закладная передана в стороннюю организацию и на возврат потребует пару недель. Через эти 2 недели на мои звонки менеджеру она ответила, что перешла  другой отдел и больше не занимается этим вопросом, на вопрос кто мой новый менеджер ответила "не знаю". Через месяц в 20-х числа марта отделении банка ответили, что закладной нет, ждите смс или звонка от менеджера. На просьбу позвать руководителя отделения в справочном окне по ипотечным кредитам мне ответили, что сейчас позовут, девушка ушла на 30 минут, вернувшись, удивилась, что я все еще жду, при этом очередь не двигалась, она же отсутствовала. В июне, когда я смогла приехать в банк мне наконец отдали закладную, на вопрос "почему не пришла смс или не позвонили" мне ответили "я не знаю кто вам должен был звонить", на вопрос "когда закладная поступила в банк" девушка долго смотрела в монитор, затем ответила "я не знаю".  На вопрос сотрудника-мужчины в ипотечном отделе (имен не знаю, но он хромает) в июне "что вы ждете?", я описала ситуация, на что он ГРОМКО РАССМЕЯЛСЯ и сказал "бывает" и ушел. Это компетентное поведение? Затем я два часа (будний рабочий мой день) ждала, чтобы хоть какой-то менеджер меня принял, менеджеры отсутствовали в окошках, они ходили между клиентами и внутренними помещениями, не общая внимания, на ожидания.  Очень интересно почему нет талончиков в ипотечном отделе, по которым и видна эффективность работы отдела и их обслуживания клиентов. И было бы видно простейшее обслуживания длительностью до  5 часов. В конце июля я принесла все документы, завершающие процесс рефинансирования, но ставку изменили только в сентябре, что есть через 1,5 месяца. Право на это у них есть официальные документы.... Как и права без моего согласия передавать мою закладную в сторонние организации, а потом беспомощность банка ВТБ ее вернуть, инструментов эффективной работы с этими сторонними организациями нет, вернее банку выгодно так выставлять дело "мы не виноваты". В течении 7 месяцев рефинансирования не могла вернуть стоимость страховки, которая была оплачена за неделю до рефинансирования так как прежний договор был от 14.02.2020, а к 18.02.2020 нужна была новая страховка.  В течении 7 месяцев в процессе рефинансирования сумма платы ипотечного кредита выросла на 2000, вот это мне совсем не понятно, хотя менеджеры банка это объясняли, что так будет максимум в течении месяца. В итоге 14 тысяч переплаты, и понижение ежемесячного платежа на 500 рублей. Как-то математика у ВТБ страдает тем, что выгодно только банку. Итак рефинансирование в ВТБ не рекомендую, ищите другие варианты. Отношение к клиентам "вы нам должны, поэтому обращаемся к вам без уважения и очень расслабленно работаем, нужно вам так что ждите".
ВТБ
ВТБ
2021-06-01T19:42:51+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Сообщаем, что условиями договора предусмотрено изменение процентной ставки на основании личного заявления заемщика в первый день очередного процентного периода, следующего за датой предоставления заемщиком в Банк пакета документов, предусмотренных договором. Нарушений в части снижения процентной ставки допущено не было. Просим Вас направить скриншот/фото графика платежей, на котором указано, что платеж был снижен на 500 рублей. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10513740». Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024