Снятие обременения

02.06.2021 17:53
4078
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Пишу данный отзыв, в надежде на оперативную помощь со стороны специалистов банка ВТБ. Взял в ВТБ ипотечный кредит для покупки квартиры на вторичном рынке. Дело было в декабре 2018г. В этом году решил рефинансироваться и 2 марта 2021 оформил полное досрочное погашение кредита. А 10 марта обратился на горячую линию с просьбой снять обременение. В связи с этим мне обещали выдать закладную. И я стал терпеливо ждать. После того, как прошло 30 дней с момента обращения, я начал напоминать о себе: звонил опять на горячую линию, писал в чат бот, но ответ один: ждите, в процессе.  На 71 день, 20 мая 2021 я уже обратился непосредственно в филиал. Там мой вопрос приняли в работу и вроде как дело сдвинулось с мёртвой точки. Начали поступать звонки из банка, наконец-то нашлась закладная. Сообщили, что отправляют в офис города, где я проживаю. Вроде бы все хорошо, подожду ещё немного. Но вот только 28 мая я получил писменную претензию от банка, в котором я рефинансировался. Где мне сообщили, что я нарушаю условия кредитного договора, т.к. должен был передать собственность в залог нового банка в течении 45 дней. И если я в течении 2х недель этого не сделаю, на меня подадут в суд и обязуют выплатить весь долг разом, плюс штраф. А сделать я это не могу, т.к. обременение в пользу ВТБ всё ещё не снято!  Сегодня, 02.06.21, уже 84 день с момента обращения, был опять в отделении, закладная непонятно где. Искренне прошу Вас оказать помощь в кратчайшие сроки! Неужели нельзя снять обременение в одностороннем порядке (со стороны банка) принимая во внимание тот факт, что ипотека оформлялась после 1 июля 2018? Сейчас же всё в электронном виде? Если это невозможно, то помогите пожалуйста ускорить пересылку закладной! Мне грозит судебное разбирательство из-за того, что в ВТБ не смогли своевременно выполнить мою заявку! Ну нельзя же так работать!
ВТБ
ВТБ
2021-06-03T17:57:32+03:00
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство. Мы передали информацию, указанную в Вашем отзыве, руководителям профильных подразделений. Проведен анализ ситуации и действий сотрудников. В результате Банком приняты меры для исправления ситуации и улучшения качества обслуживания. Хотим пояснить, что закладная была подготовлена Банком и направлена в отделение г. Югорск. В срок до 11 июня документ должен поступить в отделение и будет Вам выдан. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025