Регистрация бизнеса от ВТБ не связывайтесь!

05.06.2021 07:18
5715
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Безумно сырая услуга от банка ВТБ по "Бесплатная регистрация бизнеса онлайн". Сотрудники не знают что делать причем ни в офисе, ни в контактном центре. 1 июня 2021 года выбрал банк ВТБ для регистрации своего ИП.  На сайте https://reg.vtb.ru/ все красиво и просто. Без проблем ввел контактные данные и прошел простую регистрацию. Вторым этапом была идентификация и выпуск КЭП, для этого нужно было явиться в банк.  На данном этапе все шло хорошо. 2 июня 2021 года я явился в банк и тут начались первые проблемы, сотрудники банка в отделе по обслуживанию юридических лиц просто не знают что такое "идентификация" и как ее проходить. Меня просто отфутболили в отдел по обслуживанию физических лиц и выпустили дебетовую карту "типа" это и есть "идентификация"., чего как выяснилось в последующем мне делать было не нужно, ну ладно Бог с ней. Меня отправили домой, "все типа", жди. 3 июня 2021 года. Статус в личном кабинете не меняется, завис на этапе "идентификации". Я начинаю подозревать, что эту самую "идентификацию" мне не сделали и пытаю счастья в переписке reg-support@vtb.ru Там меня ребята снова начали отправлять в Банк, так как регистрация не пройдена. Скинули скрин экрана "Заявки на идентификации. личности" где моя заявка висит. Я еду в банк и показываю главному специалисту по обслуживанию юридических лиц операционного офиса "ЦИК на Павловском тракте А.И. , которая меня ранее отправила по "идентификации" к физикам для выпуска дебетовой карты., переписку с поддержкой. Тогда начались некие движения, что делать и как быть , и в итоге идентификацию мы прошли. Я думал все снова пошло хорошо, но нет. 4 июня 2021 года с утра статус в личном кабинете изменился идентификация пройдена, можете отправлять документы ФНС, я нажал все кнопки по инструкции и документы "успешно" (нет) ушли в ФНС.  Буквально сразу от ФНС на электронную почту пришло письмо с ошибкой, далее из письма: Сообщение о невозможности корректной адресации электронных документов, поданных для государственной регистрации ------------------ Сообщаем Вам, что в МИ ФНС России по ЦОД поступили электронные документы для государственной регистрации индивидуального предпринимателя(...) Однако электронные документы не могут быть обработаны в связи с некорректным указанием налогового органа, в который должен быть адресован поступивший от Вас транспортный контейнер. (...) ------------------- Хочу отметить что в заявлениях сформированных автоматически налоговый орган сформирован верно [url=https://www.nalog.gov.ru/rn22/ifns/imns014_22/]Межрайонная ИФНС России № 14 по Алтайскому краю[/url] И всё. С этого момента я написал 3 письма на почту eg-support@vtb.ru они все ушли тишину ответа нет, полный игнор. Звонил по телефону службу поддержки, где меня снова пытаются отправить в банк, где ничего не знают, и они тоже ничего не знают как помочь. Ну и в самом офисе говорят звоните в службу тех поддержки, поскольку мы не знаем как помочь. Вот такой замкнутый круг Контактов отдела кто занимается регистрацией юрлиц мне не дают. Что делать я не знаю. Я теряю время, понимаю что процесс застрял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-09T23:30:37+03:00
08.06.2021 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 07.07.2021 Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
user4812052
2021-06-14T15:13:28+03:00
А банк вообще отзыв читал? Какой ИНН если я через них регистрироваться пытался? В тексте отзыва есть адрес отделения банка. Далее вести с ними переписку не собираюсь, хватило. Я зарегистрировался самостоятельно.
ВТБ
ВТБ
2021-06-08T09:47:07+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим Вас уточнить ИНН организации и адрес обслуживающего офиса. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10516030». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 214
отзыва
19 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Получение пенсионером пенсионной карты

Оценка 5

Мои знакомые узнали увидев рекламу, что ВТБ , даёт денежное вознаграждение пенсионеру, при переводе его пенсии в ВТБ а также вознаграждение тому кто отправит ссылку. Попросили... Читать полностью

03.04.2025

Биометрия

Оценка 5

26.12 Мне было необходимо обратиться в офис банка ВТБ в г. Североморске, ул. Сафонова 10 по вопросу регистрации в биометрической системе и подтверждения учетной записи. Как всегда... Читать полностью

23.01.2024

Работа сотрудника колл-центра

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику колл-центра Владиславу (номер 91292), который не остался равнодушным к моему вопросу и сделал всё, чтобы решить мою проблему. Обращалась и в... Читать полностью

28.11.2023

Прекрасный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность руководству ВТБ банка по Люблинской 163 в Марьино. Я понимаю что так тепло и по-домашнему хорошо в банке может быть только при правильном... Читать полностью

15.02.2023

Перевод

Оценка 4

С 2019 года являемся клиентами ВТБ. Сервис в целом нравится, обслуживание в офисе проходило всегда оперативно, к клиенту всегда было внимательное отношение. В этом году наш офис ДО... Читать полностью

11.11.2022

Работа сотрудника

Оценка 5

Хочется отметить великолепную работу С-ой Полины П-ны. Очень редко встретишь в отделении сотрудника, который действительно хочет тебе помочь. Полина проявила себя как высоко... Читать полностью

02.09.2022

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

В  августе этого года обратился в офис банка для закрытия расчётного счёта. Сотрудник В-ва О.А доброжелательно отнеслась к данному моменту. Уточнила причину закрытия, пытаясь... Читать полностью

24.08.2022