Добрый день. Сегодня столкнулся с проблемой. Банк ограничил доступ к моему вкладу в тот момент , когда у меня возникла острая необходимость перевести деньги для оплаты медицинских услуг своей мамы. В личном кабинете отображалась надпись в состоянии счёта "Клик" как "Недоступен".

Позвонил на горячую линию , общался с сотрудницей Дирялой , она вопрос не смогла решить и также не сообщила каким образом банк компенсирует данную проблему , перевела на старшего сотрудника Алексея , внутренний номер 0****** . Алексей сообщил что ведутся профилактические работы. 

Т.к. вопрос для меня был срочный и важный , я попросил сотрудника перевести деньги с счёта , на мою зарплатную карту (кстати я являюсь зарплатным клиентом) , получил отказ , спросил какие у меня есть варианты , получил ответ - ждать устранения проблемы. На вопрос согласно какому пункту правил/договора банк имеет право ограничить меня в пользовании моими деньгами ответ я не получил.

Варианты такие как снять деньги по паспорту в банке или иные способы получения моих денег , мне озвучены небыли. Расцениваю такого рода деятельность со стороны банка, как не корректное ведение банковской деятельности. Прошу компенсировать нанесённый ущерб потраченного времени , отсутствие возможности оплатить медицинские услуги родственника и ваш не клиентоориентированный подход и сервис в размере 2000р.