Ограничение доступа к счёту

07.06.2021 15:41
5583
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня столкнулся с проблемой. Банк ограничил доступ к моему вкладу в тот момент , когда у меня возникла острая необходимость перевести деньги для оплаты медицинских услуг своей мамы. В личном кабинете отображалась надпись в состоянии счёта "Клик" как "Недоступен". Позвонил на горячую линию , общался с сотрудницей Дирялой , она вопрос не смогла решить и также не сообщила каким образом банк компенсирует данную проблему , перевела на старшего сотрудника Алексея , внутренний номер 0****** . Алексей сообщил что ведутся профилактические работы.  Т.к. вопрос для меня был срочный и важный , я попросил сотрудника перевести деньги с счёта , на мою зарплатную карту (кстати я являюсь зарплатным клиентом) , получил отказ , спросил какие у меня есть варианты , получил ответ - ждать устранения проблемы. На вопрос согласно какому пункту правил/договора банк имеет право ограничить меня в пользовании моими деньгами ответ я не получил. Варианты такие как снять деньги по паспорту в банке или иные способы получения моих денег , мне озвучены небыли. Расцениваю такого рода деятельность со стороны банка, как не корректное ведение банковской деятельности. Прошу компенсировать нанесённый ущерб потраченного времени , отсутствие возможности оплатить медицинские услуги родственника и ваш не клиентоориентированный подход и сервис в размере 2000р.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-06-09T09:46:16+03:00
Добрый день! Позвольте Вас заверить, что мы дорожим нашими партнерскими отношениями, и для нас важно, чтобы обслуживание в Банке находилось на высоком уровне и соответствовало Вашим ожиданиям. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем в системе Банка 07.06.2021 года. Позвольте отметить, что сложившаяся ситуация не осталась без нашего внимания. По факту установления описанной ситуации Банком было проведено тщательное расследование, направленное на установление причин произошедшего, а также принятие мер, направленных на неповторение подобного в будущем. В заключении, хотелось бы выразить надежду на то, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам, и нашем сотрудничестве в дальнейшем. Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
101
отзыв
99
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024