Непрофессионализм работы сотрудника-специалиста горячей линии банка БТБ

10.06.2021 14:03
3617
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В феврале 2020 года были использованы ДС по Кредитной карте  «101 день [b]без[/b] [b]процентов[/b]». Пополнения проводились своевременно, даже раньше срока окончания за каждый месяц. В период пандемии у банков была включена отсрочка или каникулы по оплате.  Я обратилась  на горячую линию для уточнения информации по срокам оплаты,т.к. был период закрытия кредита по полному остатку  (конкретно вопрос  по этому виду оплаты погашения остатка),на что был ответ положительный ,что и погашение тоже можно оплатить позже,и спрашивали неоднократно, точная информация?  и нам утверждали что Да !. После окончания срока "101день" пришла в личн.каб. информация о начисленных процентах за весь период в размере 42800,0.,хотя могла свободно закрыть кредит не оплачивая процент. После, Я позвонила на горячую линию с претензией,  что была дана сотрудником банка не верная информация ,разговор был долгий и не очень приятный . Конечно же процент был оплачен сразу (в размере 42800,0),но вопрос банк так и не решил .Была повторная претензия по горячей линии банка (от 18.05.21),на что ответили  что рассмотрят претензию. Есть только сообщение "Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных обстоятельств и еще находится на рассмотрении" 26.05.21 срок( 10дней), потом 02.06.21 (10дней) и  9.06.21(10дней). Претензия заключается в возврате оплаченных процентов в размере 42800,0 рублей по вине сотрудника банка,т.к была дана не верная информация представителем банка. Прошу помочь в решении вопроса о возврате неправомерно начисленных процентов в период пандемии ,а также в просрочке банком принятия решения по претензии.
ВТБ
ВТБ
2021-06-11T11:35:22+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-7895555. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ
LRozaR
2021-08-30T09:56:43+03:00
Добрый день. Спасибо большое за решение проблемы. Деньги банк вернул.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в... Читать полностью

31.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

Здравствуйте. Со мной работал специалист, Анна табельный номер 7***3. Являюсь клиентом ВТБ банка у меня была такая просьба подключить кредитные каникулы. Обращался 21 мая 2025... Читать полностью

21.05.2025