Мошенничество

16.06.2021 13:12
3640
5
Без оценки
Добрый день. Вчера в 15 июня 2021 года в 23:12 я получил сообщение от банка, что онлайн операции заблокированы, а когда я вошёл в лк обнаружил, что у меня украли денежные средства . Я позвонил в банк и: 1. Сначала мне сообщили, что умная система заблокировала перевод мошенникам, и у меня не успели украсть. Я просил ещё раз проверить (т.к видел другое) и оказалось, что все же успели. 2. Сказали , что онлайн операции невозвратные и деньги возвращать банк не будет, и любезно предложили сходить в полицию. 3. На вопрос, а как же мошенники доступ получили в лк?! Сказали, что наверное мне звонили и я сказал все коды (хотя понятно, что это не так) 4. Деньги у меня лежали на евро счете. Их перевели в рубли, а с рублевого счета уже вывели на имя А-на Сергея С. в Тюмень. При этом мне никакой информации об операциях мне не приходило.  За пару часов до факта блокировки переводов пришло сообщение (смс) , что какой-то iPhone 5s подключён к push уведомлениям. Возможно, какая-то инфа у мошенников была, и (тут я упустил) за пару часов до факта блокировки переводов пришло сообщение (смс) , что какой-то iPhone 5s подключён к push уведомлениям. Но как?! Без меня и без сообщений мне с кодом подтверждения нового устройства и т.д? Просто факт смс - телефон мошенника подключён, спасибо , приходите ещё. Что это ? Ошибка банковской системы? Сотрудники в доле? Как такое возможно? Банк утверждает, что без уникального кода смс войти в банк не возможно, но факт есть факт. Будем разбираться. Так что у банка -1 клиент точно, а может быть и больше.........
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-22T19:00:31+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2021-06-17T14:33:26+03:00
Добрый день! В настоящее время Ваше обращение CR-7967446 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025