Потратил время безрезультатно

22.07.2021 20:04
4126
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня получал в отделении дебетовую карту, которую 10 дней назад заказал через интернет. 40 минут провел в очереди, и около получаса мне выдавали карту. Подписал согласие на обработку персональных данных и расписку в получении карты, и девушка-менеджер сказала, что теперь мне нужно позвони на горячую линию, чтобы получить пин-код. Однако робот сообщил, что пин-код для моей карты получить по телефону невозможно. В приложение я войти по номеру карты также не смог - пишет, что нужно подписать договор о комплексном банковском обслуживании. Оператор сказал, что для этого мне нужно снова обратиться в офис. То есть сотрудник мне договор не дал, я потратил больше часа, и теперь мне нужно этот квест проходить заново. Изумительно.
ВТБ
ВТБ
2021-07-26T09:54:37+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Рады, что вопрос решен. Дополнительно организовали встречу с руководителем обслуживающего офиса с целью анализа ситуации и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
korhskn
2021-07-23T17:17:00+03:00
Добрый день! Вопрос решен, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 439
отзыва
22 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025