Абсолютный негатив

09.08.2021 14:11
4267
Оценка
1
Отзыв проверен
Первоначальная заявка на кредитование была оформлена 08.07.2021 г. Далее перезвонил сотрудник банка, обсуждены детали кредитования и получено предварительное одобрение. Далее (хоть и не типично для большинства банков) окончательное одобрение, утверждение итоговой суммы или даже отказ в кредитовании, возможно только после подписания кредитного договора, получения карты (хотя достаточно было бы согласия на обработку перс данных...). Все общение с банком только через курьерскую службу (которая оказалась сторонней организацией, и по охвату территории, заявкам (как объяснили) возможна только 1 раз в неделю...). После первого подписания документов сумму уменьшили, звонок сотрудника банка, о необходимости переподписания документов, уже непонимание (с моей стороны и негатив, тк очередная встреча с курьером только через неделю), но хорошо, это же я подала заявку на кредитование... Далее второе подписание документов и опять тишина со стороны банка, нет начисления на уже ВТОРУЮ ПОЛУЧЕННУЮ КАРТУ (зачем их столько, если на руках уже есть одна???). Звоню сама на горячую линию, а это не совсем сотрудники банка, тк на горячей линии можно все обсудить и только заказать звонок сотрудника банка. Вот его и заказала. Через двое суток сотрудник наконец позвонил, и каков результат? Вновь отказ-уменьшение суммы, хотя к этому моменту были предоставлены заранее все возможные дополнительные документы (справка 2НДФЛ, копия трудовой, выписка ПФР), не смотря на рекламу о не требовании доп справок. В разговоре с сотрудником говорю, что нужно посоветоваться с мужем, чтобы принять решение о необходимости дальнейшего сотрудничества, и прошу прямой номер сотрудника, тк имеется негативный опыт заказа звонка (получили добавочный номер сотрудника, который ведет мою заявку, и гарантию, что не будет сложности в дозвоне), через день пытаюсь дозвониться, и конечно же безрезультатно, сотрудник не берет трубку, его нет на месте. С сотрудником горячей линии оформляем заказ встречи с курьером, для подписания ТРЕТЬЕГО пакета документов, выбираем конкретную дату, уточняем дату удобную для платежа. И вроде конец близок. Но нет! В день запланированной встречи нет смс с оповещением от курьерской службы, звоню на горячую линию, уточняю, все ли по плану, есть ли встреча, на что получаю положительный ответ и просьбу ожидать звонка от курьера, чтобы свериться о точном времени. К концу рабочего дня, не дождавшись ни звонка, ни встречи, звоню на горячую линию, и узнаю, что встреча, оказывается состоялась (вопрос только с кем???) Но так как встреча с курьером уже не первая, а населенный пункт маленький, то работает на этом участке один человек, и к этому моменту номер телефона был сохранен. Звоню курьеру и выясняю, что никаких документов на мое имя передано не было. Звоню в банк ( в смысле на горячую линию) рассказываю ситуацию, конечно с негативным отзывом, заказываю звонок сотрудника банка, и конечно не дожидаюсь его в течении 2х суток. Звоню повторно, уже с большим негативом, и конечно в этот же в это же день - звонок. Вновь объяснения ситуации, планирование встречи с курьерской службой, и тишина от всех перечисленных выше организаций, ВСЕ, работа завершилась НИКАК! Но нет, 09.08.2021 г. звонок сотрудника банка с фразой, что моя заявка на кредитования по техническим причинам (сбой программы) попала в архив... но она актуальна, и извините что так вышло...  КАКОЙ АРХИВ, КАКИЕ ИЗВИНИТЕ... БАНК РАЙФФАЙЗЕН САМЫЙ НЕ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КЛИЕНТА БАНК, В ЭТОМ БАНКЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ И СТОРОННЕ НАНЯТЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ!!! РЕКОМЕНДОВАТЬ БАНК - НИКОГДА И НИКОМУ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-17T15:56:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-08-26T16:29:57+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию по описанной вами ситуации. После первой встречи с курьером на основании полученных данных о доходе из справки 2-НДФЛ была уменьшена сумма кредита. При рассмотрении заявки на кредит банк может запросить документы, подтверждающие доход клиента, а если сумма кредита изменяется, то требуется подписание нового договора. Так как сумма кредита была изменена, то сотрудник банка с вами связался и назначил повторную встречу для переподписания документов. При работе с заявкой наш сотрудник, действительно, по ошибке повторно отправил карту. После второй встречи на одной из стадий рассмотрения была запрошена выписка из ПФР. При повторном рассмотрении сумма кредита вновь изменилась. Снова назначили встречу. Вы попросили перезвонить и не отвечали более трех раз на звонки банка, поэтому заявка на кредит была закрыта. После вашего обращения на линию информационного центра работу по заявке возобновили, но по техническим причинам потребовалось перезавести заявку. От оформления новой вы отказались. Мы обнаружили ошибки сотрудников банка при работе с заявкой, которые увеличили время рассмотрения. Информация передана руководителям сотрудников. Мы сожалеем, что у вас возникло негативное впечатление о банке и мы не оправдали ваше доверие. Простите, что подвели вас. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
300
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021