Европейский банк - кидает клиентов

13.08.2021 14:50
7107
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!  Затеял сделать капитальный ремонт в квартире, процесс естественно с неопределенным сроком и количеством денег.  Обратился по моему мнению в крупный и авторитетный банк. Имею отличную кредитную историю и решение не заставило себя ждать.  Положительное - 15.07.2021 г.! Условия скрепя сердцем в целом устраивают. Сотрудник в отделении банка говорит что решение действует в течении месяца, до 15.08.2021 г. Смотрю в мобильном банке указано тоже самое, подписать можно до этой даты в мобильном приложении.  Спокойно продолжаю ремонт, 10.08 решаю получить кредит, т.к. свои средства заканчиваются.  Делаю процедуру Эл., подписания. И тут приходит отказ со стороны банка.  В недоумении звоню в контакт центр, говорят что это тех. проблема. Решить ее только завести новую заявку. Отказываюсь. На следующий день опять звоню, тоже самое. Еще через день специалист в чате пишет, что срок действия заявки якобы 14 дней. Это как. Уважаемый банк, ответьте пожалуйста: 1) Если это технические проблемы, это разве мои проблемы? Или ваши которые должны устрогать. При этом клиент не должен страдать.  2) Какой всё-таки срок действия заявки? 14 или 30 дней? Кто даёт недостоверную информацию и вводит клиентов в заблуждение, мобильное приложение и сотрудник отделения или сотрудник контакт центра?  3) Как предлагаете данную проблему?  4) Почему по не подписанному договору с тех. ошибкой или по другой версии с истёкшем сроком действия, банк выпускает мне Кредитную карту ( которая шла кросс продуктом к основному кредиту) и готовит ее уже к отправке. Договор же не подписан, или подписан только в тех условиях которые устраивают банк?  Вывод: -Банк из ТОП 10 ведёт себя точно не достойно. Я бы понял если бы это был банк из 5 десятка. Ну что с них взять.  - в конце июля ЦБ поднял ключевую ставку и естественно и банки подняли % для новых кредитов, Райффайзенбанк решил текущие решения поставить в стоп лист, а сотрудников проинструктировал валять «Ваньку» - если согласится на переоформление заявки условия и % ставки будут совсем другими, т.к. на одобренную мне сумму предварительный расчёт на официальном сайте уже показывает по минимуму на 1000 р. больше в месяц.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-08-16T15:52:35+03:00
Добрый день. 10 августа вы подписали договор потребительского кредита. На стадии "зачисление" произошел технический сбой, в связи с чем заявка была автоматически отменена. Так как договор фактически был вами подписан, произошел выпуск кредитной карты. Заявка на стадии "подписание документов" может находится 30 дней. На данный момент видим, что у вас имеется активная заявка на кредит, поданная вами 14 августа. Кредит был одобрен и зачислен на тех же условиях, что и отменённый. Приносим извинения за доставленные неудобства. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк
ArtemeevAY
2021-08-15T10:26:00+03:00
Претензии снимаются. Спасибо сотруднику контакт центра Александру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
300
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021