Рефинансирование кредита

14.08.2021 19:48
3246
5
Без оценки
Здравствуйте! 13.08.2021 года мне позвонил представитель банка и сказала, что у меня одобрено рефинансирование кредита без посещения в офис и предоставления доп.документов.  Предложением можно воспользоваться в приложении. Вечером  этого же дня я заполнил анкету в приложении, там даже были сведения о моем кредите не  вашем банке ( сумма для досрочного погашения). После заполнения появилось всплывающее окно где было написано , что деньги переведут на счет в течении одного часа. Через час деньги не пришли и никах звонков и сообщений от банка не поступило, я сослался на то что было уже поздно, происходило все в 20 часов.  14.08.21  я обратился на горячую линию с вопросом где же деньги? мне ответили, что заявка на рассмотрении. На каком она может быть рассмотрении? Что  представитель банка, что информация в приложении четко дают понять, что заявка на рефинансирование одобрена. От меня требуется только нажать кнопку согласия. Вечером 14.08.21 мне пришла смс о том, что на рассмотрении рефинансирования понадобилось больше времени и что со мной свяжутся дополнительно. Через два часа пришла вторая смс о том, что дистанционное оформление заявки не возможно и обратитесь в банк. Я позвонил на горячую линии. Там внятного мне ничего ответить не смогли, сказали только что рефинансирование было предодобрено. Получается ваш сотрудник, звонивший первый раз  и ваше приложение умышленно вводят в заблуждение?! В банк конечно съездить не проблема, просто я так понимаю у меня потребуют предоставить документы такие как справка о доходах ( которая не выдается быстро). Это не я к вам обратился, а вы сами предложили рефинансирование. Я согласился. Предложение из личного кабинета исчезло, но есть скрин. Прошу дать мне ответ, как можно скорее. Клиентом банка являюсь уже очень давно и с таким сталкиваюсь впервые.
ВТБ
ВТБ
2021-08-17T12:49:30+03:00
Здравствуйте! Хотим пояснить, что Банком действительно для вас было подготовлено кредитное предложение, по данному поводу с вами связался сотрудник. Однако в ходе обработки заявки, к сожалению, дистанционная выдача кредита была невозможна. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения. На текущий момент вы можете обратиться в офис Банка для подачи новой заявки. Надеемся на ваше понимание. С Уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
26 715
отзыва
26 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024