Обман Юникредит банк, отзыв бывшего клиента

16.08.2021 19:50
6042
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня.  Сегодня утром пришла СМС о попытке списания с gosuslugi.ru 3500 руб. В СМС с кодом было видно, что пытается Юникредит unicreditbank.ru банк.  При звонке в поддержку Юникредит unicreditbank очень грамотная и вежливая девушка максимально популярно пояснила, что это задолженность за обслуживание карты.  Вся суть в том, что карту от Юникредит я получал в 2015 в довесок к автокредиту, который я закрыл за год и ни разу этой картой не пользовался и не активировал. А задолженность возникла по новой карте, которую они сами перевыпустили. Что  я ее даже не забрал из отделения их совершенно не смутило.  В ответ лишь сухое - необходимо было читать договор.  Как можно брать плату банку Юникредит за тот продукт, которым никогда не пользовался?  Мне сказали, что это происходит автоматически и нужно приехать в банк, все оплатить и только тогда закрыть свои счета.  К примеру у меня были карточки, счета и прочее в Альфа-банке уже лет 10, но никаких комиссий, перевыпусков карт и прочее от них не было. Уверен, что в банке Юникредит работают высококомпетентные образованные специалисты, которые разберутся в ситуации и аннулируют возникшую задолженность как необоснованную, закроют все неиспользуемые мною счета, карты и прочие взаимоотношения со мной и принесут искренние извинения за доставленные неудобства и подпорченный имидж своего банка, который я до этого рекомендовал всем моим друзьям и знакомым как банк с человеческим лицом и хорошими ставками по кредитам.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-08-19T15:59:28+03:00
Добрый день. К сожалению, в ходе Вашего обращения в Информационный Центр Банка Вам была предоставлена неполная информация по затронутым вопросам, ввиду того, что некоторые моменты требовали дополнительной проверки. В ходе анализа истории операций по Вашей карте было установлено, что комиссия была начислена не по новой карте, которая не была Вами получена, а по ранее выпущенной и полученной Вами карте. Комиссия начислена в соответствии с Тарифом. При этом, поскольку операций по Вашей карте не было в течение длительного времени, Банком принято решение об отмене данной комиссии. Настоящим информируем, что начисленная по Вашей карте комиссия полностью отменена. Для закрытия карты и карточного счета Вам необходимо оформить соответствующее заявление в Дополнительном офисе Банка или направить запрос в личном кабинете мобильного приложения в разделе Переписка с банком. В дополнение отмечаем, что полученный Вами код для подтверждения операции по карте не связан с начисленной ранее комиссией за обслуживание карты. Данный код подтверждения был направлен на Ваш номер телефона ввиду того, что на портале GosUslugi была совершена попытка проведения операции по Вашей карте. Вам необходимо проверить, не была ли ранее данная карта привязана в Вашем личном кабинете на портале Госуслуг. Благодарим за обращение. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
Dchuprin
2021-09-24T16:21:36+03:00
Проблему банк Юникредит решил в кратчайшие сроки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,13
средняя оценка
6%
решено проблем
83
отзывов
77
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024