Хищение средств с накопительного счета ВТБ “Копилка”

17.08.2021 19:38
2819
31
Без оценки
Днем 5 августа, в пути на работу, я получаю смс от банка о переводе 347 000 рублей на счет неизвестного мне лица. Никаких смс подтверждений до этого, звонков и т.п. не было. Далее события как у всех обворованных - срочно горячая линия в банк, полиция, заявление, претензия в банк.  На претензию- обращение CR-8098306 банк ответил, как многим пострадавшим “под копирку”, чьи отзывы я успела прочесть :  “[i]в системе “ВТБ-онлайн” зафиксирована успешная аутентификация и вход в учетную запись в рамках этой сессии пин-кодом подтвержден перевод.…вообщем нам очень жаль, но мы не виноваты”.[/i]  Учитывая то, что детализация симкарты  подтверждает отсутствие смс-подтверждений для подключения иного устройства к ВТБ-онлайн, - абсолютно не понятно, в чем моя вина? Я не теряла телефон и ни с кем не говорила на тему паролей/логинов.  Почему я должна оплачивать дыры ВТБ в системе безопасности? Это не кража с карты, данные которой можно можно легко  увести  в интернете! Это перевод по реквизитам. По закону банк должен доказать либо мою вину в передаче персональных данных мошенникам (что отрицает детализация сим карты), либо вернуть похищенное. Банк игнорирует как закон РФ, так и интересы клиентов, отказывая в возврате накоплений. Я просто в шоке от происходящего в банке, если погуглить “украли деньги с копилки ВТБ”, - существует массовая проблема, которую банк отрицает. Или недобросовестные сотрудники, либо дыры в ПО. Вообщем хранить деньги в ВТБ - это постоянный риск их лишиться без каких либо собственных действий и тут мы абсолютно бесправны!  Я лишилась всех накоплений за одну минуту! Никаким третьим лицам не передавая никакой информации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-30T14:14:38+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2021-08-18T11:23:56+03:00
Здравствуйте! В результат проведенной проверки 05.08.2021 в системе «ВТБ-Онлайн» зафиксирована успешная аутентификация и последующий вход в учетную запись. В рамках этой же сессии в системе «ВТБ-Онлайн» была успешно подтверждена операция по переводу денежных средств действительными средствами подтверждения (ПИН-код (Passcode), созданный ранее в личном кабинете), в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операции. На момент совершения операции в Банк не поступали ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения, таким образом, у Банка не было оснований для отказа в проведении операции. К сожалению, приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн», Банк не может. Полагаем, что дальнейшее расследование находится в компетенции правоохранительных органов. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Процентная ставка

Оценка 5

У меня имеется вклад. Срок его окончания 3 мая. Так как 3 мая выходной, банк предложил мне оставить вклад до 5 мая. Это первый рабочий день после праздников. У меня возник вопрос... Читать полностью

03.05.2025

Открыли накопительный счет

Оценка 5

На протяжении многих лет пользовалась другим банком ,очень боялась переходить на другие условия ,думала обманут ,а здесь решила открыть счет ,были хорошие ставки и вызвала доставку... Читать полностью

01.05.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

28.04.2025 я обратилась в офис банка ВТБ г. Кузнецк ул. Белинского д. 105, для оформления вклада. Осталась очень доволна обслуживанием. Менеджер Г-на Светлана А-на помогла с... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Здравствуйте У меня случилась проблема, ошибочно, за 3 дня до окончания срока, закрыл вклад и потерял крупную сумму процентов за год. Думал, что деньги потеряны безвозвратно. Но... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025