Назад в будущее

27.08.2021 13:28
5054
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Предыдущий отзыв по каким-то причинам был уничтожен, очень жаль.  Являлась клиентом Банка с 2014 года. У моего работодателя был зп проект в данном банке, а так как о банке я слышала массу положительного, была рада обслуживаться именно в данном банке, до недавнего времени. ВТБ банк всегда считался одним из банков для премиальных Клиентов, он задавал уровень. Все сотрудники-девушки всегда были приятной наружности, умны, сообразительны и компетентны, в офисах было быстрое обслуживание, пока ты ожидал на линии играла приятная музыка(в прочем, и само ожидание было не долгое), была одна из самых приятных % ставок по накопительному счёту, а от самого Банка веяло особым «лоском». Год-два назад я решила закрыть все счета и отозвать свои персональные данные. Я пришла в офис в Новосибирске, по ул. Ватутина и написала заявление(я заранее убедилась что баланс счетов 0.0₽, да и счета были не кредитные) помня о хорошем обслуживании и сервисе, я пустила всё «на самотёк» и через положенные 45 дней не явилась за справками, будучи очень занятой. 2 месяца назад я решила всё-таки забрать справки и отправилась в тоже отделение. Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что счета не закрыты и данными банк продолжает пользоваться. Я повторно написала все заявления, сеяла копии и стала ждать положенный срок. К слову, в отделении я провела в очереди  40 минут ( это без времени на обслуживание). Я несколько раз обращалась к администратору с вопросом, почему обслуживание протекает так долгу, администратор очень по-хамски, ответила мне ждать как и всем. Окей. Лишний раз убедилась, что с данным банком мне не по пути. Беда в том, что после написание всех заявлений, через какое-то время Банк ВТБ начал атаковывать меня своими маркетинговыми предложениями. Помня про прошлый опыт, сложив 2+2, я поняла что это повторение прошлой ситуации, в связи с этим, я решила позвонить на горячую линию Банка. На горячей линии, мне ответила девушку, выслушала меня и сообщила, что переведёт меня на сотрудника, ибо это его компетенция и этим занимается его отдел. Меня перевели на Виктора. Я повторно сообщила Виктору суть его обращения, что со рудник попросил меня повторить вновь. То есть, он меня не слушал. Он попросту поставил меня на «мьют» и занимался своим делами. Повторив вновь, уже более эмоционально, Виктор спросил: «А что вы от нас хотите?» Действительно. Что я могу хотеть от Банка, который скатился до уровня рынка и колхозного Сельпо? Я высказала своё негодование относительно компетенции, клиентоориентированности и образования Виктору, на что тот «слил» меня другому сотруднику, даже не попрощавшись со мной. Общался Виктор в той же манере, что и колхозная «леди» с отделения - по-хамски, видимо это эдакий шарм нынешнего ВТБ. Как только в ВТБ появилась карта «МИР», а с ней декретници и пенсионеры, то общаться стало можно именно так. За пенсией всё равно прийдут, стерпят. Относительно очереди и хамского поведения я писала отзыв в ВТБ на сайте, но видимо бывший клиент не удосуживается ответа. Далее мне пытался помочь Александр . Он выслушал,  объяснил мне почему мне поступали предложения, сверил со мной счета, провёл идентификацию моей личности ( те двое видимо не беспокоятся о сохранности данных клиента, они спокойно со мной общались не убедившись я ли это). Это был тот сотрудник из далёкого 2914-2015: компетентный, адекватный и образованный, с хорошо поставленной речью. Если бы ВТБ делало ставку именно на таких сотрудников, то они б и дальше задавали уровень, а не были «топом и люкс» только в рекламе. Банку 0, сотруднику 5.
ВТБ
ВТБ
2021-08-30T15:53:11+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения отдельными работниками Банка своих служебных обязанностей. Благодарим вас за предоставленные сведения. Менеджерам указано на необходимость неукоснительного соблюдения установленных стандартов качества клиентского обслуживания. Мы провели необходимую работу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. Сведения, изложенные в вашем отзыве также доведены до руководителей профильных подразделений, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. На текущий момент ваши карты закрыты, номер телефона исключен из оповещений Банком с целью предложений продуктовой линейки. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025