Позиция банка по отношению к их клиентам

14.09.2021 11:48
3024
2
Без оценки
В июле 2021 годаоформила виртуальную (то есть без выпуска "пластика") кредитную карту - уж очень настойчиво в приложении предлагали. Подумала - пусть лежит, про запас, на крайний случай 145.000 руб. не лишние. И вот, 7 сентября, вобед, мне приход сообщение, что подключён какой-то iPhone в моим push-уведомлениям.(а в семье НИ У КОГО нет эпла). А через минуту после этого, БЕЗ ЗВОНКА ИЛИ СМС С КОДА кто-то переводит все средства с моей кредитной карты на карту другого банка. Повторюсь: НИКАКОГО кода для перевода, или звонка с произношением кода мне не приходило и не поступало, соответственно, я его никому сказать и могла. а деньги ушли. Я СРАЗУ (пока менясоединили с кем надо прошло минут 15) позвонила в банк, сказала что перевод не совершала, что эти деньги украли. Составила заявление на отмену операции. В этот же день поехала в полицию - по заявлению завели уголовное дело (сейчас оно в работе). Однако, в банке мнеотказали остановить операцию, хотя я предлагала копию заявления, что возбуждено уголовное дело, и распечатку от оператора, что никакой код мне не приходил, и, соответственно, мошенники как-то смогли взломать или обойти систему безопасности банка. Мало того, когда я,заняв нужную сумму, чтобы закрыть кредитную карту, положила туда деньги - банк быстренько снял с меня ещё комиссию, так как "это было как снятие наличных, а на это льготный период не распространяется, и нам всё равно что идёт следствие - у банка такая позиция". ИТОГ: вот такая у банка позиция - каким-то образом, обойдя защиту банка у их клиента (а у меня там ещё и ипотека, которую я не просто исправно, но ещё и в большем объёме, плачу) украли деньги. Но вместо того, чтобы заморозить это всё до окончания расследования, вместо того, чтобы дать льготный беспроцентный период на погашение (я уже даже не говорю о возврате или приостановке операции по оперативномуу звонку) - они стягивают с тебя ЕЩЁ денег. Выводы делайте сами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-23T20:49:45+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2021-09-15T11:51:26+03:00
Здравствуйте! Описанная ситуация в отзыве сейчас рассматривается Банком в рамках ваших повторных обращений. По результату проверки вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025