Сижу с неработающим терминалом 3 неделю

16.09.2021 21:40
2588
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поле первой установки терминал проработал 2 недели и испустил дух.  Я подала заявку на замену терминала и мне обещали поменять его в течение 2-3 рабочих дней. Прошла неделя. никто не звонил и не приезжал. Начала выяснять что происходит, через 3-их лиц узнала что можно позвонить на горячую линию и узнать о судьбе моей заявки. На горячей линии сказали что моя заявка закрыта по причине того что мне не смогли дозвониться, хотя у меня не было не отвеченных вызовов и программы блокиратора на телефоне у меня нет. Очень участливая девушка приняла снова мою заявку и слезно извинялаь за задержку. Но история повторилась снова. 3 недели я сидела  с неисправным терминалом и через день названивала а горячую линию, но все мои заявки отклоняли с пояснением не смогли дозвониться. Тогда я начала писать отрицательные отзывы о банке везде где только смогла и, о чудо, они до меня дозвонились и поставили другой терминал. Но счастье длилось не долго терминал отработов 1-1.5 недели перестл проводить оплату. Я снова обратилась с просьбой заменить терминал и опять та же песня - скидывают мои заявки с пояснением что не могут дозвониться. Мне удалось оставить претензию какому то руководству. и после этого мастер вдруг смог до меня дозвониться и договориться о том что он приедет на следующий день. Но, не на следующий день , ни через день опять никто не приехал и не позвонил.   Очень жаль что у банка с хорошими условиями для предпринимателей такие безотетственные партнеры.  Пока я писала этот отзыв ко мне поступил звонок от мастера по замене и ремонту терминалов и сказал что он приехал (время звонка 21.30, хотя в заявке я отговорила что работаю до  17.00) Обещал приехать завтра до обеда. Ну посмотрим. Очень печально что у банка с хорошими условиями для и.п. такие ужасные партнеры. И я вынуждена подыскивать другой банк для эквайринга Ставропольский край г. Ессентуки
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-25T23:11:49+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
newme
2021-09-28T21:21:59+03:00
Отправила еще 17.09. 2021
ВТБ
ВТБ
2021-09-17T12:44:58+03:00
Здравствуйте! Для проверки информации по отзыву просим уточнить: - полное наименование организации - ИНН - адрес офиса, в котором был заключен договор - ваши полномочия. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10564676». С уважением, Команда ВТБ
newme
2021-09-17T14:14:00+03:00
После многочисленных звонков и жалоб мне наконец то заменили сегодня терминал. Надеюсь хоть этот терминал будет работать без поломок. Потому что сервисная служба работает отвратительно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Переход из Открытия В ВТБ

Оценка 4

Два месяца не могли решить вопрос с установкой терминала на одной из торговых точек. Четыре раза звонили на горячую линию. Спасибо О-ой Н. С., подключилась к нашей проблеме. Все... Читать полностью

05.11.2024

Торговый эквайринг.

Оценка 5

З0.10.2024 звершилась установка терминалов в наших торгово-сервисных точках. После оформления заявки на ТСТ, в которой были отмечены необходимые технические характеристики, через 2... Читать полностью

01.11.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционному офису г. Волгограда Красноармейского района. Уютное помещение, приветливые сотрудники. И самое главное хочу поблагодарить... Читать полностью

16.07.2023

Эмпатия 200из100

Оценка 5

Добрый день!  Прошу отметить работу офиса Смирновский с индивид предпринимателями. Пришел 19.01 открыть счет.  Не смотря на то, что ФНС не отправила данные сотрудник открыл мне... Читать полностью

20.01.2022

Отзыв о работе ВТБ и нюансах ведения расчетного счета

Оценка 4

Итак, на сайте банк обещает кучу плюшек и мер поддержки. В прочем это стандартные обещания, как и у других банков. Ну там на рекламу в Яндекс промо код и прочее. Во многом... Читать полностью

02.06.2020

Спасибо!

Оценка 4

Сотрудники Доп.офиса Бутырский оперативно, доброжелательно терпеливо помогли решить вопросы с открытием р/счета и выпуском сертификата ключа подписи.  Спасибо! Открывая счет в... Читать полностью

31.10.2019

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень хочу отметить профессионализм отдельного сотрудника ВТБ 24, работающего в отделении Митино, по адресу Митинская ул., д. 36, кор. 2, а именно С-ву И... Читать полностью

19.08.2019