Отвратительное обслуживание

17.09.2021 12:18
2486
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом не один год, но обслуживание в Банке становится все хуже и хуже. Перед отъездом за границу зашел в отделение, что бы восстановить личный кабинет,  сотрудница тыкала тыкала по клавишам и сказала все отлично! Приехав за границу вход в личный кабинет заблокирован, дозвониться до call центра не возможно! Пол часа сидел на телефоне, с надеждой на решение проблемы, а при звонке из границы деньги списываются с первой минуты! Но так и не дозвонился! Попросил дочь помочь, при звонке в call центра, она объяснила ситуация, предложила указать мои данные, мои контакты, мои паспортные данные, что бы мне на телефон или почту указанную в личном кабинете выслали последовательность действий, для решения моей проблемы, которую я приходил решать ранее в отделение. Но ей озвучили один ответ, не можем! Вот и решайте стоит ли открывать счета в этом Международном Банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-25T21:17:02+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 03.10.2021 21:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-09-17T16:49:17+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв. На адрес Вашей электронной почты направлен запрос дополнительной информации по описанной Вами ситуации. После получения от Вас уточняющих данных мы проведем проверку и незамедлительно предоставим комментарии. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024