Некомпетентность при рефинансировании в ВТБ

19.09.2021 01:24
4691
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотела рефинансировать в банке ВТБ два ипотечных кредита (Сбербанк и ВТБ). На горячей линии мне подтвердили такую возможность и порекомендовали обратиться в отделение с документами, чтобы составить заявки. Приехав в отделение ВТБ, мы с мужем получили отказ на основании того, что я нахожусь в декретном отпуске. Я еще раз позвонила на горячую линию ВТБ и еще раз уточнила, возможно ли рефинансирование или нет. На горячей линии мне снова подтвердили, что возможно, и предложили оформить заявки по нашим двум ипотекам через электронную форму. После заполнения анкет моим заявкам были присвоены персональные менеджеры. 15.07.2021 я получила официальное письмо от менеджера К-ой Татьяны С., в котором она уведомляла меня о положительном принятом решении по одному из объектов с указанием процентной ставки 8,3%. В письме красным жирным шрифтом было указано, что решение действует до 13.11.2021. Я начала сбор документов. С Татьяной С. мы переписывались по вопросам документов 22.07.2021. Никакой информации о том, что что-то поменялось в принятом банком решении, ее письма не содержали.  Сотрудники банка ВТБ назначили дату сделки на 31.07.2021. К сожалению, за несколько дней до сделки мой супруг заболел коронавирусом, о чем я сообщила сотрудникам ВТБ. Мы договорились, что как только мой супруг выздоровеет, я сообщу и мы снова договоримся о дате сделки. Мой муж выздоровел через три недели, новая дата сделки была назначена на 21.08.2021. К ней я подготовила все необходимые документы, в том числе отчет об оценке (3000 руб.) и нотариальные заверения (2250 руб.). До 21.08.2021. сотрудники ВТБ со мной не связывались для корректировки каких-либо условий сделки, ставок или чего-либо еще Явившись на сделку, мы с супругом в кредитном договоре обнаружили ставку 8,7% вместо 8,3%! На наш вопрос – а в чем, собственно, дело – получили ответ: в системе стоит некий «отказ клиента» (ни я, ни супруг ни от чего не отказывались!), он был поставлен К-ой Татьяной С., которая на тот момент находилась в отпуске. Кроме нее кто-то что-то с этим сделать не мог, поэтому нам было предложено ждать ее возвращения 02.09.2021. Я позвонила Татьяне С. 03.09.2021 и спросила, в чем же, собственно, дело. Она обещала разобраться и перезвонить. Перезвонила в тот же день, сказала, что заявка реанимирована, объяснить непонятный «отказ от сделки» не смогла, невнятно сослалась на то, что у нас была еще вторая заявка (что?). Обещала передать нужную информацию в ипотечный центр, где у нас проходила сделка. Следующий звонок от нее был 07.09.2021. К моему удивлению, она сказала, что ждет согласования нашей заявки и ставка может быть выше 8,3%. На мой вопрос об ее официальном письме о ставке 8,3% с действием предложения до 13.11.2021 она ответила, что на это письмо можно не ссылаться. О том, почему со мной до сделки 21.08.2021 никто не связался, не рассказал, что ВТБ не согласовал ставку 8,3%, как было изначально заявлено, она ответа мне не дала. Прошла еще неделя без новостей. 15.09.2021 я написала Татьяне С. письмо, где спрашивала о прогрессе моей заявки. 16.09.2021 она позвонила, сообщив, что ВТБ не может дать ставку 8,3%, что мы можем подождать – может быть, ставки снизятся и тогда мы сможем рефинансироваться (это звучит как издевательство, если честно). После звонка я написала ей письмо, в котором попросила дать официальный ответ с указанием причин, по которым согласованная мне изначально ставка 8,3% не может быть предоставлена. Ответа на это письмо так и не поступило. Крайне разочарована. Постараюсь минимизировать свое сотрудничество с ВТБ.
ВТБ
ВТБ
2021-09-21T18:10:24+03:00
Добрый день! Понимаем ваше недовольство, мы обратили внимание руководителей ответственных подразделений на информацию, указанную в вашем отзыве. Проведен анализ ситуации и причин, её вызвавших. Банком принимаются меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем и для улучшения качества обслуживания. Поясним, что 25.06.2021 процентные ставки изменились. Сожалеем, но предоставить вам кредит по ранее действовавшей ставке не представляется возможным. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
-
решено проблем
20 887
отзыва
20 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024