Предоставляют не верную информацию в 75% обращений

20.09.2021 22:28
8004
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Требовался кредит наличными на крупную сумму. Сначала обратился в Газпромбанк. Очень много разных документов требовали. Надоело. Отменил заявку и подал заявку в Райффайзен банк. Подал в Райффайзен, так как ранее уже был кредит наличными и вполне все понравилось. Сам процесс: Этап 1. Подал заявку. В ближайший рабочий день со мной связались. Спросили как подтвердить доход могу. Сказал выписку с Госуслуг могу отправить. Согласились, отправил. Все это время на контакте был с одним сотрудником. На этом этапе все хорошо. Сотрудник максимально вовлеченный. Попытались получить кредит без выезда в офис. Но не получилось. Ок, претензии нет. Этап 2. Поступил звонок от сотрудника. Девушка сообщила, что остается подъехать в банк, чтобы подписать документы и получить кредит. Статус уже к зачислению на счет. Что-то такое. Предложила кредитную карту. Я отказался. Уточнил еще смогу ли по этому кредиту при досрочном погашении выбрать что уменьшать или нет (срок или регулярный платеж). Сказала, что смогу. Уточнил нужны ли какие-то документы в офис - ответ нет. Этап 3. Подъехал в офис. Что делать подсказала девушка с ресепшена, если это так можно назвать. Сел ждать очередь свою.  Это заняло буквально несколько минут. Кстати, в офисе есть зарядка для телефонов. Мелочь, а приятно. Сел к девушке - оператору. Подписание заняло тоже минут 5. Потребовались оригиналы 2 НДФЛ! Хорошо были, так как к Газпромбанку готовил. Хотя говорили, что не нужно! Всего на нескольких листах нужно расписаться (в отличие от Газпромбанка. Там рука расписываться устанет). В процессе уточнил. Можно ли по кредиту делать досрочное погашение в пользу уменьшения срока. Девушка ответила, что можно и вообще она не рекомендует своим клиентам уменьшать платеж. Сделать это все можно через приложение. До этого кредит в Райффайзен банке уже был и я делал такое погашение. Я со спокойной душой подписал. Ознакомился с документами, но бегло (так как кредит уже был и подвоха не ждал). И тут моя ошибка.  Еще про страхование спрашивал. С этим все ок.  Этап 4. Деньги получил в банкомате. Проводила и с первой операцией подсказала девушка с ресепшена. Когда ПИН-код вводил, она отворачивалась. И просить об этом не требовалось.   Этап 5. Закинул регулярный платеж и сверху деньги. Хотел сделать досрочное погашение. А в приложении только погашение в пользу уменьшения платежа! Этап 6. Пишу в чат в приложении, как так, почему отсутсnвует погашение в пользу уменьшения срока. А оно оказывается не предусмотрено. Скинули мне копию документа с моей подписью и пунктом 7, в котором этого и говорится. Девушка утверждает, что по их кредитам наличными вообще не предусмотрена досрочка в пользу срока.  Тут же пишу в чат на сайте с другого устройства. Там говорят, что можно. Кидаю этот скрин в чат приложения. Сказали, что информация не верная! Итог: 3 сотрудника из 4 сказали, что можно сделать погашение в пользу уменьшения срока, а не платежа. Хотя это не возможно! Эти неверные консультации, прошлый успешный опыт с банком и как следовательно невнимательность при подписании документов приведут к существенным финансовым потерям (на процентах) меня, но не банк.  Почему поставил 3, а не 1 или 2: вина моя тоже есть. Не внимательно посмотрел индивидуальные условия. В целом банк использовать можно. Но будьте внимательны всегда! И перепроверяйте все, что вам говорят сотрудники.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-09-22T17:31:52+03:00
Здравствуйте. По потребительскому кредиту проценты начисляются каждый день на остаток основного долга. Предусмотрено как полное, так и частичное погашение с уменьшением платежа. Досрочное погашение с уменьшением срока по потребительскому кредиту невозможно. Досрочное погашение можно делать хоть каждый рабочий день. Уменьшая основной долг, вы снижаете сумму начисляемых процентов и переплату, что поможет в будущем закрыть кредит быстрее. С сотрудниками, некорректно предоставившими информацию, проведена работа. Простите, что подвели вас. Степанова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
300
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021