ВТБ банк не выдал оформленную дебетовую карту

28.09.2021 13:06
2622
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!  22.09.2021 мной была оформлена (онлайн) дебетовая карта Мультикарта.   27.09.2021 пришло СМС о том, что карта готова и находится в выбранном мной офисе (г. Самара, ул. Стара-Загора, д. 139).  28.09.2021 посетил офис по вышеуказанному адресу, с целью получения заказанной и пришедшей дебетовой карты. Взяв талончик I010 (остался у меня) в 11:40 и прождав в очереди 32 (внимание: тридцать две) минуты, был принят и обслужен специалистом Еленой (окно №6). Обслуживание заняло 6 минут. В процессе обслуживания был отсканирован мой паспорт (наверное все страницы), специалист попросил показать СМС от банка, где было указано, что карта готова и находится в данном отделении. После чего, мне было заявлено, что заказанную мной карту выдать не смогут. Я спросил причину, специалист ответил, что причину они не озвучивают. Сказав до свидания (надо было сказать: прощайте), я покинул офис банка.  Итог: потрачено достаточно времени, результат отрицательный (даже не нулевой). Постараюсь в дальнейшем ни в коем случае не связываться с банком ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-04T12:38:13+03:00
Спасибо за отзыв. Банк сообщил, что по вопросу обслуживания информация была предоставлена вам в офисе. Уточните, так ли это и какова позиция банка по данной ситуации?
Evgenik33
2021-10-04T20:35:34+03:00
Здравствуйте. Позиция банка по вопросу обслуживания (в частности получения оформленной и пришедшей в отделение банка дебетовой карты): "Мы не можем выдать Вам дебетовую карту. Причину отказа в выдаче не называем". Эта информация была предоставлена мне в офисе банка после длительного ожидания.
ВТБ
ВТБ
2021-09-29T16:51:04+03:00
Здравствуйте! Информация о длительном ожидании в офисе была передана ответственным руководителям. Банком проводятся мероприятия для улучшения качества клиентского обслуживания. Необходимые меры будут приняты. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Позиция Банка по вопросу обслуживания была предоставлена вам в офисе. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025