Введение в заблуждение, обманы, не компетенция

29.09.2021 10:19
9808
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте 2021ого года брал ипотеку по программе новостроек, но с прицелом перехода в господдержку семей с детьми. мой ипотечный менеджер заявила, что с этим проблем не будет и легко все изменим: но вот ребенок родился, я обратился за снижением процентной ставки, а концепция банка неожиданно поменялась и уже так нельзя сделать я обращаюсь в банк и пишу заявление на снижение процентной ставки, прилагая к нему весь набор документов, в ответ получаю отказ Ну рефинансирование так рефинансирование, нахожу офис, где принимают на это заявки и еду туда, трачу свое время. Но когда туда приезжаю, оказывается, для подачи заявления должно пройти 6 полных платежей. И в текущий момент у меня даже заявку на рефинансирование не могут принять, система не позволяет. Тратя огромнейшие бюджеты на ИТ, имея сотни разработчиков в команде, у ВТБ система не позволяет принять заявку и рассмотреть ее. Можно было бы принять все документы, рассмотреть всё и сказать - приходите через месяц на сделку, но нет. Я получаю отказ, в офис я съездил в пустую, нужно ждать полгода. Более того, через полгода уже не будет приниматься моя текущая оценка квартиры, имея ипотеку в втб, чтобы рефинансироваться мне нужно будет делать им новую оценку для квартиры, которая и так у них в залоге. и нет гарантии, что это всё принесет плоды, они только рассмотрят возможность После этого я начал прорабатывать вопросы рефинансирования в другие коммерческие банки, и нигде не было проблем 6 платежей, все готовы хоть сейчас меня принимать. Параллельно с этим  я продолжал общаться на горячей линии, и там сотрудники опять себе противоречат, они мне советуют писать заявление на снижение ставки, я тут же звоню снова на горячую линию - вдруг втб одумался, но нет. это просто не компетентность сотрудника  Я оформил рефинансирование в другой банк, пытаюсь снять теперь обременение с квартиры, и снова начинаются новые истории:  - один сотрудник на горячей линии говорит - вам достаточно позвонить и мы всё оформим онлайн, ведь у вас нет закладной - другие говорят, мы вам сейчас выпустим закладную, ее надо забрать лично, и только в 1 отделении втб, и без разницы что ехать туда через всю Москву. а ждать эту самую закладную до 30 дней, и всё это время из-за втб я буду платить повышенные проценты на время рефинансирования как в итоге это будет - остается только сидеть и гадать. Вот так вот наш государственный банк осуществляет поддержку семей с детьми, чтобы получить какую-то поддержку надо не просто встать на колени всей семьей и просить, надо еще и на горох встать. Резюме: - дезинформация клиентов - противоречивые заявление сотрудников - лишние действия, которые не нужны и как следствие затягивание процесса - изменение политики банка буквально в течении нескольких месяцев
ВТБ
ВТБ
2021-09-30T14:06:46+03:00
Добрый день! Хотим пояснить ситуацию. Мы передали информацию, указанную в вашем отзыве, руководителям профильных подразделений Банка. Проведена проверка, в результате которой будут приняты меры для улучшения качества обслуживания. Хотим пояснить, что в Банке отсутствует информация о государственной регистрации закладной по вашему кредитному договору. В связи с этим Банком будет подано заявление о погашении записи о залоге дистанционно. В случае погашения записи о залоге, вам будет сообщено через смс. Если Росреестр откажет в снятии залога в связи с наличием закладной, то вам будет подготовлен дубликат закладной для дальнейшей регистрации и последующего снятия обременения. О результате вы будете уведомлены. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
mr_Mike
2021-10-01T13:30:22+03:00
обращение появилось, вижу его наличие. спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
-
решено проблем
20 887
отзыва
20 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Быстро и информативно

Оценка 5

Общалась с оператором Екатериной (тн 7*****4), до нее общалась с оператором, с которым очень долго решался вопрос и я несколько раз настаивала на том, чтобы мне дали контакт с... Читать полностью

22.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025