ВТБ забрал себе мои варранты по эмитенту Lufthansa

04.10.2021 15:11
6392
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, С-ов Алексей А., являюсь на протяжении 10 лет лояльным клиентом вашего банка, также обслуживаюсь по программе Привилегия, однако произошедшая ситуация вынуждает обратиться к Вам с подобного рода письмом. У меня есть брокерский счет и ИИС (номер соглашения 1064....), на котором были куплены акции компании Lufthansa в количестве 85 штук, и 30 сентября 2021 года в 13:30 я получил на эл. Письмо – уведомление о возможности написать заявление на КД по данному эмитенту, НО срок исполнения был до 01 октября 2021 года, то есть оставались считанные часы, чтобы бросить все свои дела и поехать в офис ВТБ, ведь заранее видимо нельзя было сделать как это осуществили другие брокеры заблаговременно. Ок, связался с моим персональным менеджером, сказал, приеду к вам в банк сегодня, Но в ответ получил, что сегодня (30 сентября) платежи по выкупу акций эмитента Lufthansa согласно инструкции в эл. Письме на указанные реквизиты НЕ ПРОХОДЯТ уже на протяжении всего дня! Но, что самое интересное если бы они и проходили, то маловероятно что они дошли бы, т.к. валютный контроль по операциям SWIFT занимает 5 банковских дней. Получается, что ВТБ зная данный факт, допустил возможность, что большинство клиентов не смогу воспользоваться правом покупки акций Lufthansaпо цене 3,58$. Самое интересное, что ситуация не изменилась и на след. день – 1 октября, платежи также не проходили и тем самым, я потерял возможность приобрести акции по привлекательной цене. Более того согласно, инструкции вашего банка клиент со счетом на ИИС не может воспользоваться начисленным варрантом, так как начисление происходит на внебиржевой счет, НО!!!: 1.     Я имею статус квалифицированного инвестора и мог бы сам продать эти варранты, но данную опцию мне не предоставили 2.     В Тинькофф брокере, сам брокер продал варранты по средней цене 2,53 евро и тем самым решил вопрос своих клиентов, и по счетам ИИС аналогично поступили 3.     Получается, что мои варранты кому то перешли, что считаю дискриминацией и ущемлением моих прав, более того, мне не дали воспользоваться правом докупить акции и обменять на варранты по причине не прохождения платежей SWIFT 4.     В результате я, лично, понес финансовые убытки, которые прошу компенсировать мне из расчета 85 шт (варранты) умноженные на среднюю цену на момент 30 сентября а именно 2,53 евро, итоговая сумма получается равна 215 евро Прошу дать ответ на данное письмо с указанием конкретных мери сроков исполнения, в противном случае, во избежании подобных случаев в дальнейшем буду вынужден перевести все финансовые активы к другому брокеру, который более клиентоориентированы. Почему так произошло?
ВТБ
ВТБ
2021-10-05T14:13:59+03:00
Добрый день! В настоящее время по вашему вопросу зарегистрировано обращение CR-8252804, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Срок рассмотрения обращений, связанных с брокерским обслуживанием составляет до 30 дней. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Дмитрию за оперативное решение вопроса. Приятно работать с профессионалом!!! Не было входа в ВТБ онлайн, понял суть вопроса, быстро нашел решение, все настроили... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ банка Марию, таб. Номер 9**2. Внимательный сотрудник, компетентный, приятный голос. Всё чётко и последовательно объяснила и помогла в решении моего вопроса... Читать полностью

21.04.2025

Помощь в разблокировке приложения

Оценка 5

Обратился по телефону горячей линии для того чтобы разблокировать мобильное приложение. В колл-центре приняли обращение, быстро перевели на нужного специалиста, второго зовут Клим... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность оператору Ольге

Оценка 5

Благодарю оператора (или консультанта?) Ольгу, добавочный 70263807, которая ответила мне в чате в приложении и помогла разобраться почему тормозит приложение, скинула ссылки на... Читать полностью

11.04.2025

Спасибо Снежане ❤️

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в втб по телефону, не работал или был забоокирован доступ в личный кабинет, попала на оператора Снежану, которая оперативно, помогла разблокировать... Читать полностью

11.04.2025