Корпоративное действие по компании Deutsche Lufthansa

06.10.2021 06:03
6337
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Брокер ВТБ не выполнил своих обязательств перед клиентом, в связи с чем клиент понес прямой убыток. Компания Deutsche Lufthansa сообщила о корпоративном действии в результате которого каждый владелец акций компании имел право на приобретение по заведомо заниженной цене  в пропорции на одну имеющуюся акцию, покупка одной акции по низкой цене, цена специально занижена для компенсации потерь клиентов от КД по дополнительной эмиссии акций. Т.е. компания компенсировала убыток причиненный своим КД. Однако всю компенсацию брокер оставил себе, не дав возможности клиентам воспользоваться КД эмитента.   За "ДВА" дня до окончания КД, на почту клиентов от ВТБ пришло следующее уведомление: Уважаемая Ольга М.! В настоящее время проходит корпоративное действие по компании Deutsche Lufthansa. Тем, кто владел акциями данной компании по состоянию на 23.09.2021 были начислены варранты в соотношении 1 варрант на 1 акцию Lufthansa. 1 варрант дает право в срок до 5 октября приобрести акцию Lufthansa по цене 3,58 евро за 1 шт. Если в указанные сроки варрант не будет исполнен, он аннулируется.У Вас на Индивидуальном Инвестиционном Счете (ИИС) по состоянию на 23.09.2021 были акции компании Deutsche Lufthansa. Это дает Вам право принять участие в корпоративном действии, в результате которого на Ваш ИИС поступят акции компании Deutsche Lufthansa. Для участия в корпоративном действии Вам необходимо обратиться в офис Банка, оказывающий инвестиционные услуги (список таких офисов здесь: [url=https://broker.vtb.ru/spoints/?SHOW_ALL_POINTS=Y]https://broker.vtb.ru/spoints/?SHOW_ALL_POINTS=Y[/url]) и подать поручение по форме Приложения 13-3 Условий осуществления депозитарной деятельности Банка ВТБ (ПАО) (файл «Инструкция на участие в КД» во вложении) [b][u]не позже 01.10.2021,[/u][/b] а так же перевести денежные средства за акции из расчета 3,58 евро за 1 акцию по реквизитам. Сразу с открытия регионального офиса брокера, мы уже были в офисе, написали поручение, но деньги на указанный счет не смогли перевести из за технической ошибки. В течении двух дней брокер так и не решил эту проблему. Звонки в поддержку ни чего не решили, а только создавали видимость какого то издевательства, сотрудники активно делали вид, что не понимают проблемы, хотя проблема была со всеми регионами и со всеми держателями акций на ИИС от эмитента.  Как итог, в указанное время мы не уложились по вине самого же брокера, на что в поддержку было отправлено следующее письмо с описанием проблемы. На что был получен ответ: Здравствуйте! Если Акции Lufthansa были приобретены на ИИС, для возможности продать варранты, они должны быть на счете внебиржевого рынка. Т.к. счет ИИС не имеет счет внебиржевого рынка, продать варранты невозможно.Было возможно только подать инструкцию на участие в корпоративном действии в отделении Банка , оказывающее брокерские услуги [url=https://broker.vtb.ru/spoints/?SHOW_ALL_POINTS=Y]https://broker.vtb.ru/spoints/?SHOW_ALL_POINTS=Y[/url]Время подачи инструкции - не позже 01.10.2021. Компенсация не предусмотрена.  Благодарим Вас за интерес к услугам брокерского обслуживания Банка ВТБ (ПАО). [b]Т.е. брокер решил еще и поиздеваться, сообщив, что мы сами виноваты, что не воспользовались такой возможностью.... Нет ну это адекватный брокер? [/b]
ВТБ
ВТБ
2021-10-11T09:43:58+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-8266102. Как только обращение будет рассмотрено, вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Работа в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте. Сотрудник Елизавета (номер 7*******) быстро решила мой вопрос по поводу пополнения со счета другого банка. Спасибо. Высланная инструкция была понятна, прошла по... Читать полностью

30.05.2025

Помощь в втб мобаил

Оценка 4

Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне... Читать полностью

19.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Помогли разобраться с ВТБ ОнлайнСегодня

Оценка 5

Я узнала,что за подписку ВТБ Плюс можно заплатить сразу за полгода,но не могла найти эту услугу у себя в приложении.Консультант Зарина,добавочный 70*****8,оперативно помогла мне... Читать полностью

04.05.2025

Очень помогли в решении вопроса

Оценка 4

Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо девушке консультанту контактного центра (её номер сотрудника 70***6).Полгода я мучалась с приложением банка, так же не могла войти в... Читать полностью

03.05.2025

Заблокировали приложение за подозрительный перевод

Оценка 5

Доброй ночи!  Утром 1 мая я пыталась осуществить перевод на другой банк, перевод посчитали мошенническим и заблокировали личный кабинет.  При первом обращении в контакт центр... Читать полностью

01.05.2025