Благодарность сотруднику банка

08.10.2021 17:03
5978
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность К-ву Владимиру Викторовичу - главному эксперту по обслуживанию клиентов дополнительного офиса Юникредитбанка "Рогожская застава", который в июле 2021 года сумел решить очень серьезную для меня проблему получения средств со счета, открытого в отделении "Марксисткая", где при открытии счета мне была дана ложная информация. Считаю, что К-ов за свое отношение к клиентам и квалификацию заслуживает премию и повышение по службе. Весь коллектив офиса "Рогожская Застава" вызывает большое уважение и самую высокую оценку своей работы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-14T16:26:13+03:00
Спасибо за отзыв. Опишите, пожалуйста, произошедшую ситуацию более подробно. По какой причине вы не могли получить деньги? Какую некорректную информацию вам сообщили? Чем помог Владимир Викторович? 09.11.21 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-10-11T15:34:59+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и оценку нашей работы! Всегда рады нашему сотрудничеству. Слова благодарности уже передали Владимиру. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
101
отзыв
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024