Намеренное бездействие и отвратительный сервис

13.10.2021 11:36
11067
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей и предостеречь от работы с данным Банком. Дано: ипотека, программа субсидирования 450 kRUB в ипотеку от ДОМ.РФ Задача: данную субсидию оформить через кредитора в погашение ипотеки соответственно. Действие 1е: Что исполнил Банк: приняв документы, более месяца (!) что-то рассматривали, переделывали бланк, тк "сложно у них в дом рф оформляется тут надо запятая, или не надо, давайте так отправим посмотрим... нужно переделать, приезжайте.. нет, дата регистрации другую мы поставили. давайте скан отправьте.." Что надо было: иметь четкую инструкцию по заполнению бланков, дать эту инструкцию в ДО, заполнять с Клиентом одним днём. все. Действие 2е: Что исполнил Банк:  близился конец второго (!) месяц с даты обращения в Банк...Очередную переделку запроса в ДОМ.РФ просто НЕ подали. Путем отслеживания на дом.рф сайте удалось это выяснить, потеряв еще 2 недели, соотв-но, пинками запрос отправить. В течение суток пришел ответ от дом.рф - не удивительное уже " запрос на доработку, неверный бланк". То есть сам бланк в принципе некий новый, не тот, с которым 2 месяца до того игрались. Коммент Банка: "с дом.рф всегда так сложно они очень долго смотрят" Что надо было: иметь четкую инструкцию по заполнению бланков, дать эту инструкцию в центр ипотечных на Смоленской-Сенной, а также бэк офису ипотечников, заполнять с Клиентом одним днём. все. Ответ задачи - финал КВН.  Дом.РФ в 1 (один!) день обработал весь запрос. Сложно не у них, сложно у вас, ребята. Оценка 1, а не 0, тк менеджеры/операционисты очень старались, по ним видно было , что они просто не знают что надо делать.  В этом они не виноваты, наверное. Думаю, не стоит добавлять, что за все это время Банк исправно начислял проценты и предоставлял аж по 3 напоминания накануне даты их выплаты. Итого что по этому кейсу: В федеральных программ Банк абсолютно не заинтересован / не умеет работать / не соответствует распространяемым о себе слоганам. Глядя на их рекламу, видится, что ресурсы для развития (финансовые) у Банка имеются, так почему бы не направить их на обучение сотрудников или отшлифовку процессов по имеющимся продуктам и доставлять их более качественно? Вопрос риторический. Неплохая реплика сбера уровня 2008-2012 года, это когда слово agile знает только председатель правления, а система не работает от слова совсем. Короче, сюда НЕ идём, смотрим ипотечных лидеров даже хотя бы на этом ресурсе. Всем спасибо.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-10-14T16:10:54+03:00
Добрый день. К сожалению, при обслуживании по вашему вопросу действительно было потрачено больше времени, чем предполагалось. Мы обязательно проработаем этот момент с ответственным подразделением. Простите, что подвели вас. С уважением, Надежда Новикова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
422
отзывов
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Оформление справки в налоговую для получения вычета по процентам через мобильное приложение

Оценка 5

В Райффайзенбанке у нас с мужем рефинансированная ипотека на новостройку, которую достраивали несколько лет и вот наконец в прошлом году достроили. В этой связи мы решили оформить... Читать полностью

08.05.2025

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021