О попытке оформления дебетовой карты

18.10.2021 11:08
6778
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 06.10.2021 г. через сайт банка оформил заявку на выдачу дебетовой карты "CASH&BACK" (не являюсь клиентом данного банка). После оформления заявки, ни по одному из указанных каналов связи (телефон, e-mail) не поступило ни одного информационного письма, свидетельствующего о том, что мной подавалась данная заявка. По состоянию на сегодня (18.10.2021 г.) банк обратной связи по ранее направленной заявке не давал, а обращаться в поддержку банка не имея ни одного реквизита по заявке, по моему мнению, бессмысленно.  Теперь негативное мнение о банке сформировано еще до начала сотрудничества. Данный отзыв оставлен для других людей, в исправлении ситуации не нуждаюсь, как и в получении дебетовой карты Вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-21T17:14:25+03:00
Оценка не засчитана, так как нарушений со стороны банка нет.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-10-25T13:52:39+03:00
Уважаемый Клиент! Ваша заявка, к большому сожалению, не поступила в работу. Наши технические специалисты установили, что заполнение заявки не было завершено Вами. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Мы просим Вас заполнить заявку повторно. Пожалуйста, обратите внимание, что после успешного оформления заявки Клиенту направляется смс-сообщение. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
101
отзыв
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024