Жалоба-Обращение

22.10.2021 12:38
8984
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Три раза обращалась в Ак барс  (начиная с 6 октября 2021 года по настоящий день (22.10.2021) я не могу получить перевод на свой счёт в другой банк) В  банк обращалась с целью закрытия счёта, написала заявление, при его оформлении указала на листе бумаги реквизиты другого банка для перевода туда моих денежных средств, всё написала разборчиво и самое важное большими буквами название банка, в который нужно было всё перевести, указала "АТБ", она написала "ВТБ", в итоге, сотрудница К-на М. П. допустила ошибку при его оформлении, такой вопрос, если это сотрудник, который должен полностью и дотошно выполнять свою работу, который работает с большими цифрами допускает такие ошибки из-за которых клиент должен тратить своё время и силы, 10 раз приезжать в отделение выяснять и тратить свои нервы - не ясно. Мало того, что страдает невнимательность сотрудников, так ещё до отделения не дозвониться, нужно было срочно решить вопрос, позвонила на линию 13 раз, потратила 30 минут и не получила ни одного ответа, также на колл линиях тоже работают грубиянки! Далее, пришлось ехать второй раз в отделение, для того, чтобы переписать из-за допущенной ошибки, пообещали, что в течение 3-ёх рабочих дней будет всё сделано, итог: у банка техническая ошибка при подсчёте % за перевод, снова я должна ждать, всё тянется уже около двух недель. Отвратительный банк ! Прошу незамедлительно разобраться с данной ситуацией, ждать отказываюсь.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-22T16:52:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившиеся ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Заявление исполнено, денежные средства переведены. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 455
отзыва
3 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд

Оценка 5

Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Коробке

Оценка 5

26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что... Читать полностью

03.11.2025

Благодарность за консультацию по "Карте жителя"

Оценка 5

Добрый день! Увидел в рекламе мобильного предложения интересную новую карту под названием "Карта жителя" я решил поинтересоваться условиями по данной карте в онлайн чате банка. 1... Читать полностью

01.11.2025

Кэшбэк за проезд

Оценка 5

31.10, в 21.56 я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка, так как обнаружила, что уже с августа мне не начисляется кэшбэк за проезд по дебетовой карте... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в установке верного приложения банка на айфон

Оценка 5

 Я обратилась на колл центр по телефону ак барс банка , так как столкнулась с проблемой , что в приложении перестали отображаться кеш бек рубли, а мне как раз надо было узнать их... Читать полностью

30.10.2025

Помогли со входом в личный кабинет

Оценка 5

29 октября в 20.45 позвонила в контактный центр, так как у меня не получалось войти в личный кабинет ак Барс банка через браузер. Сайт Akbars.ru открывался, а онлайн-банк - нет... Читать полностью

29.10.2025

Консультация нового клиента

Оценка 5

Решил стать клиентом банка Ак Барс, поскольку заинтересовала их акция "Время подарков". Банк для меня новый, его программа лояльности довольно своеобразная, значительно... Читать полностью

29.10.2025