Жалоба-Обращение

22.10.2021 12:38
8994
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Три раза обращалась в Ак барс  (начиная с 6 октября 2021 года по настоящий день (22.10.2021) я не могу получить перевод на свой счёт в другой банк) В  банк обращалась с целью закрытия счёта, написала заявление, при его оформлении указала на листе бумаги реквизиты другого банка для перевода туда моих денежных средств, всё написала разборчиво и самое важное большими буквами название банка, в который нужно было всё перевести, указала "АТБ", она написала "ВТБ", в итоге, сотрудница К-на М. П. допустила ошибку при его оформлении, такой вопрос, если это сотрудник, который должен полностью и дотошно выполнять свою работу, который работает с большими цифрами допускает такие ошибки из-за которых клиент должен тратить своё время и силы, 10 раз приезжать в отделение выяснять и тратить свои нервы - не ясно. Мало того, что страдает невнимательность сотрудников, так ещё до отделения не дозвониться, нужно было срочно решить вопрос, позвонила на линию 13 раз, потратила 30 минут и не получила ни одного ответа, также на колл линиях тоже работают грубиянки! Далее, пришлось ехать второй раз в отделение, для того, чтобы переписать из-за допущенной ошибки, пообещали, что в течение 3-ёх рабочих дней будет всё сделано, итог: у банка техническая ошибка при подсчёте % за перевод, снова я должна ждать, всё тянется уже около двух недель. Отвратительный банк ! Прошу незамедлительно разобраться с данной ситуацией, ждать отказываюсь.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-22T16:52:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившиеся ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Заявление исполнено, денежные средства переведены. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 566
отзыва
3 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Карта жителя Татарстана

Оценка 5

Связалась по горячей линии около 15:00 25 ноября 2025 г. Вопрос был по начислениям кеш-бека. Стали приходить маленькие суммы кеш-бека за прошедшие месяцы. Опретор Алиса объяснила... Читать полностью

25.11.2025

Дополнительная помощь

Оценка 5

Зашёл в отделение банка для открытия вклада, самого выгодного в городе на эту дату. Ожидал, что будут торопить с оформлением. В кабинете №2 объяснил, что я плохо разбираюсь в... Читать полностью

24.11.2025

Оператор решила сразу несколько вопросов

Оценка 5

В 12.54 22 ноября 2025 года позвонила оператору контакт центра по нескольким вопросам. Мне ответила Резеда, которая все разъяснила. Первое- я не понимала механизм начисления... Читать полностью

23.11.2025

Начисление кешбэк-рублей

Оценка 5

13.11.2025 года в 22:20 обратилась в контактный центр Ак барс банка. Интересовал вопрос начисления кешбек рублей. На мой звонок ответила специалист Резеда. Очень грамотно и... Читать полностью

23.11.2025

Оплата проезда

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 21 ноября 2025 года в 20.00 по моск.времени обратилась на горячую линию Ак Барс банка по номеру 88002005303 с просьбой разъяснить, скажите пожалуйста... Читать полностью

21.11.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня,17ноября 2025г.примерно 10.30 позвонила в ак барс банк на горячую линию, попросила соединения с оператором,ждала 3мин ,трубку взяла Х-ва Эльвира. Я хотела... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025