Жалоба-Обращение

22.10.2021 12:38
8985
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Три раза обращалась в Ак барс  (начиная с 6 октября 2021 года по настоящий день (22.10.2021) я не могу получить перевод на свой счёт в другой банк) В  банк обращалась с целью закрытия счёта, написала заявление, при его оформлении указала на листе бумаги реквизиты другого банка для перевода туда моих денежных средств, всё написала разборчиво и самое важное большими буквами название банка, в который нужно было всё перевести, указала "АТБ", она написала "ВТБ", в итоге, сотрудница К-на М. П. допустила ошибку при его оформлении, такой вопрос, если это сотрудник, который должен полностью и дотошно выполнять свою работу, который работает с большими цифрами допускает такие ошибки из-за которых клиент должен тратить своё время и силы, 10 раз приезжать в отделение выяснять и тратить свои нервы - не ясно. Мало того, что страдает невнимательность сотрудников, так ещё до отделения не дозвониться, нужно было срочно решить вопрос, позвонила на линию 13 раз, потратила 30 минут и не получила ни одного ответа, также на колл линиях тоже работают грубиянки! Далее, пришлось ехать второй раз в отделение, для того, чтобы переписать из-за допущенной ошибки, пообещали, что в течение 3-ёх рабочих дней будет всё сделано, итог: у банка техническая ошибка при подсчёте % за перевод, снова я должна ждать, всё тянется уже около двух недель. Отвратительный банк ! Прошу незамедлительно разобраться с данной ситуацией, ждать отказываюсь.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-22T16:52:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившиеся ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Заявление исполнено, денежные средства переведены. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 517
отзыва
3 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня,17ноября 2025г.примерно 10.30 позвонила в ак барс банк на горячую линию, попросила соединения с оператором,ждала 3мин ,трубку взяла Х-ва Эльвира. Я хотела... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

13.11.2025 примерно в 14:15 обратилась в офис банка г.Агрыз К.Маркса 9, для получения карты . Получилось так что моя карта была скомпроменирована, и я перезаказала карту в личном... Читать полностью

14.11.2025

Получил консультацию по категориям кэшбэка

Оценка 5

14 ноября 2025 года в 02:20 обратился в онлайн-чат АкБарс Банка. Задал вопрос оператору какие категории кэшбэка подключены к моей карте в этом месяце. Оператор сообщил, что в... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за информацию

Оценка 5

12.11.25 в 10.38 я обратиламь в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Элиной. Вопрос был по активации карты, можно ли не получив... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по "базовой" подписке, категория развлечения

Оценка 5

10 ноября 2025 года 22:23 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка по вопросу категорий развлечения в "базовой" подписке, а именно что туда входит, так как интересно было... Читать полностью

11.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Была недавно в отделении банка Ак-Барс-Банк. Хотела бы написать отзыв. Спасибо за оперативное открытие вклада сотруднику банка, М-ой Анне, не было очереди, чисто , уютно в... Читать полностью

08.11.2025