Задолженность по вине банка

25.10.2021 20:55
8087
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Клиентом банка я являюсь уже наверное лет 15 и наблюдал совершенно разные кульбиты в его исполнении.  Последняя ситуация, которая происходит прямо сейчас выглядит крайне забавно. У меня в Райфе взят ипотека, страхование имущества, жизни и чего-то еще оформлено в сторонней организации. При оформлении ипотеки мне предложили дать банку возможность самому пролонгировать договор страхования, но я отказался, сказав, что буду разбираться с этим сам. Действие договора заканчивалось в начале октября я сам в конце ноября пролонгировал договор, оплатив его с карты другого банка.  Причем банк прекрасно об этом знал, так как он сам предоставлял информацию о сумме ипотеки в страховую компанию. 13 октября на мой счет в Райфе автоматически была зачислена сумма необходимая для следующего платежа по ипотеке. А 15го числа мне пришло письмо счастья от Райфа - "Дорогой друг, у вас задолженность". "Внезапно!" - подумал я и пошел смотреть. Достаточно быстро выяснилось, что банк самостоятельно пролонгировал мою страховку, отправив с моего счета сумму в страховую. Еще раз - банк, самостоятельно оплатил уже оплаченную страховку.  Не то, чтобы сильно удивившись ибо это не первый случай разума со стороны системы, я пошел в чат.  Сотрудник ипотечного отдела по имени Елена сходу заявила мне, что данный платеж был проведен на основании имеющегося в банке и подписанного мною "заявления на ежегодное перечисление денежных средств по договору страхования". Я поинтересовался насколько она уверена в правдивости этих слов, после чего подняв и изучив, как она выразилась мое досье, вполне закономерно пришла к выводу, что заявления нет. После чего сообщила мне - "проверили информацию, заявления нет. Отменили автоматическое списание" и ушла в закат.  Больше она со мной не общалась. Дальше выпавшее знамя саппорта подхватила сотрудница по имени Лилия, которая сообщила мне, что я должен самостоятельно обратится туда, куда они отправили мои деньги и самостоятельно вернуть и обратно. Чем я в данный момент и занимаюсь. На самом деле,  меня не сильно беспокоит сама ситуация, я прекрасно понимаю, что это технический косяк и косяки бывают всегда и везде. И я готов их обсуждать и исправлять работая вместе с банком, но что меня изумляет больше всего так это то, сколько раз за всю эту ситуацию сотрудники банка извинились за сложившуюся ситуацию. Они это сделали целых 0 (прописью  - ноль) раз. Вместо этого мне продолжают слать письма, смски и звонки с требованием немедленно устранить задолженность и похоже на то, что мне еще предстоит крайне увлекательный квест, чтобы этот косяк банка не отразился на моей кредитной истории. А ведь это уже не технический косяк - это уже политика отношений с клиентом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-30T20:06:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-02T17:23:10+03:00
Добрый день. По ошибке заявление на перевод страховки было исполнено. 1 ноября страховая компания вернула вам средства на счет. 2 ноября мы возместили вам пени по кредиту. Также мы направим корректировки по вашей кредитной истории. По факту ее исправления вас дополнительно уведомим. Извините, что так вышло. Будем признательны, если вы отметите в комментарии, что ваша проблема была решена. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
tmorozov
2021-11-09T12:37:55+03:00
Проблема была решена. Сделал ли что нибудь банк для ее решения. Увы нет. Все пришлось делать самому. По поводу корректировки истории как я и ожидал - в чате банка никто не смог ответить по поводу того как это делать, будут ли это делать, надо ли заводить претензию или сделают в рамках претензии по возврату платежа. Последнее сообщение от банка в чате: "Спасибо за ожидание! Оставлю также ваш вопрос коллегам, чтобы по обращению его рассмотрели и предоставили ответ." Ожидание было почти двое суток и с момента этого сообщения прошла неделя. И звенящая тишина... Ну хотя бы тут написали и на этом спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
422
отзывов
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Оформление справки в налоговую для получения вычета по процентам через мобильное приложение

Оценка 5

В Райффайзенбанке у нас с мужем рефинансированная ипотека на новостройку, которую достраивали несколько лет и вот наконец в прошлом году достроили. В этой связи мы решили оформить... Читать полностью

08.05.2025

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021