ВТБ заставляет нести им справки, которые они могут получить онлайн

10.11.2021 09:18
5221
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пока без оценки, так как даже оценить поступок ваших электронных женщин в чатике не могу. [b]Суть дела[/b]: Оформил рефинансирование в ВТБ, сами прислали предложение, вроде все ок, не надо ходить в офис, не надо предоставлять никаких справок. Круто - век высоких технологий. [b]За это конечно отдельное спасибо.[/b] Уже пару месяцев пользуюсь кредитом, замечаний не нет, но на всякий случай решил в поддержке уточнить, не надо ли мне запросить у банка, (было это 7 октября) в котором был кредит справку о закрытии кредита, на что женщина в чате ответила - Банк самостоятельно проверяет информацию в БКИ.  Ну что, логично. Я успокоился и забыл об этом запросе, но на всякий случай справку запросил, она у меня в наличии в электронном виде. В понедельник 08.11.2021 приходит сообщение о том, что я обязан предоставить в банк справки, иначе он увеличит процентную ставку. Договор 625/0018-170****.  Пишу в чат, очень интересно, что отвечать мне стали только на следующий день в 7 утра.  В чате полное недопонимание, мне говорят, что надо предоставить справку в то отделение, в котором я оформлял рефинансирование (привет Сбер из 1998 года). На вопрос какое это отделение, если я оформлял рефинансирование через мобильное приложение, женщина из чата не посчитал нужным ответить. Ребята, ну как так-то?!  Вы что, не можете в электронном виде получить эту справку? В чем сложности? Ваш консультант в чате говорит, что вы не можете сами получить эти данные из Серьезно?  Вам надо, чтобы я страдал? Мне сначала надо эту справку где-то распечатать и она будет с черно-белой печатью (вы скажете, что нужен оригинал?), а потом я должен отнести ее в какой-то офис ВТБ? Я рефинансировал 2 кредита, один из них ваш. По нему мне тоже надо у вас запросить у вас справку и принести ее вам? [b]ВТБ, давайте решать этот вопрос, мы давно уже сотрудничаем и я НИ РАЗУ не нарушил договорные обязательства, НИ РАЗУ не допустил просрочек. Скажите адрес электродной почты куда я смогу направить вам эту справку.[/b]
ВТБ
ВТБ
2021-11-10T13:22:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Позвольте поясним, что через 60 календарных дней после выдачи кредита, Банк самостоятельно запрашивает информацию о закрытии рефинансируемых кредитов в БКИ. На основании ответа БКИ, клиенту направляется смс. К сожалению, на текущий момент в БКИ не указана информация о закрытии рефинансируемых кредитов, и именно по данной причине вы получили смс, что необходимо предоставить справку. Дополнительно сообщаем, что предоставить документы вы можете в любой офис Банка. Хотим организовать для вас встречу. Для этого просим сообщить удобный офис Банка. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10583883». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
-
решено проблем
20 887
отзыва
20 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024