Рефинансирование ипотеки. Назначенный сотрудник занимается саботажем

10.11.2021 16:57
5868
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился с банк с заявкой на рефинансирование ипотеки через личный кабинет (интернет). Назначили сотрудника [b]Д-ва Валерия Д.[/b]. В результате за месяц работы над заявкой. 1. Постоянно надо пинать сотрудника чтобы он ответил (задавать вопросы по несколько раз). С первого раза не отвечает. 2. Сотрудник может себе позволить не отвечать в чате 2-3 дня или больше.  3. Дозвониться нельзя - трубку не берет. [b]Прийти в офис и пообщаться с начальником этого "специалиста" нельзя - местоположение офиса где сидит сотрудник засекречено[/b]. 4. После подачи всех документов требуют повторно эти же документы. Звонил на горячую линию с претензией на работу сотрудника - происходит футбол с горячей линии опять на этого же сотрудника.  Обратился на горячую линию с просьбой сменить сотрудника - бесполезно, никакой реакции. От отчаяния отменил в личном кабинете заявку, завел новую. Потратил пару часов на заполнение заявки.  В результате  вижу что назначен опять этот менеджер [b]Д-ВА ВАЛЕРИЯ Д.[/b]. Сегодня обратился в офис банка с вопросом что еще можно сделать чтобы пробить эту стену равнодушия. Специалист посмотрел и выяснилось что этот "специалист" не отменил предыдущую заявку а просто приостановил. Чтобы заемщик не мог уйти к другому специалисту а был вынужден и дальше пользоваться ее услугами (по правилам банка возможно наличие только ОДНОЙ заявки от клиента). И теперь у меня висят ДВЕ заявки под управлением этой [b]Д-ой Валерии Д.[/b]. Я за более чем 20 лет общения с разными банками не видел более отвратительной работы сотрудника банка.  ВТБ, если вы таким образом отказываете в заявках то делайте это пожалуйста более прозрачно. Я с удовольствием в таком случае пойду в другой банк и решу там свой вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-11T09:36:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.12.2021 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-11-11T14:51:07+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Для решения вопроса с вами связался сотрудник и сообщил о необходимости предоставить документы. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
ChessCat
2021-12-30T14:54:38+03:00
Все хорошо что хорошо кончается. Сегодня была проведена сделка по рефинансированию. Выражаю огромную благодарность сотрудникам банка за то что несмотря на все сложности которые были на этом долгом пути все успешно завершилось. Я очень доволен условиями по сделке. Всех с наступающим Новым годом !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
-
решено проблем
20 887
отзыва
20 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024