Подарочная карта ИКЕА

21.11.2021 00:28
5488
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Еще ни разу в жизни не сталкивалась с ПОДАРОЧНЫМИ картами, за которые нужно платить дважды. Я купила виртуальную карту на сайте ИКЕА 20.09.2020 для подарка супругу, номиналом в 4000 руб. Впервые воспользоваться картой смогли только 20.11.2021, то есть спустя год. На кассе нас ждал «приятный» сюрприз, тк баланс карты вдруг оказался не 4000, а 2000 руб. Что ж, покупку оплатили. После этого написала в тех.поддержку helpline@best2pay.net , на мой вопрос «где деньги» отправили читать оферту банка, тк он эмитент этой славной карты и якобы по их условиям, если карта не используется более 6 месяцев, то с нее списывается комиссия в размере 1000руб ежемесячно. Я вот сижу и думаю, может наоборот порадоваться, что хоть две тысячи смогла забрать с нее? Ведь если логически подумать, то за год у меня не должно остаться ни рубля на карте! Это конечно же шутка. И, кстати, я что-то ничего подобного в тарифах не нашла.  А вообще, уважаемый банк и магазин ИКЕА, это что за ПОДАРОЧНАЯ карта, причем СРОКОМ НА 5 ЛЕТ, с которой списываются твои деньги???? Нормально получается, заплатила за карту 4000руб, а 2000 руб потом еще забрали!  Крайне неприятная ситуация, и данной инстанцией я ограничиваться не собираюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-26T11:51:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
МИнБанк
МИнБанк
2021-11-24T16:24:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. Комиссия за обслуживания банковского счета в случае отсутствия операций по счету списывается согласно Тарифам банка. Тарифы на услуги, предоставляемые АО «МИнБанк» физическим лицам, на постоянной основе размещаются на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка. В индивидуальном порядке руководством принято решение о возврате комиссии в полном объеме. По информации полученной от коллег, Вы были приглашены в офис Банка для написания заявления на возврат комиссии. Надеемся на понимание и рады снова увидеть Вас в наших офисах. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020