Личный кабинет "ужас"

25.11.2021 15:29
5492
12
Оценка
1
Отзыв проверен
открыл в сентябре 2021г. в г. Энгельсе дебетовую мультикарту для пенсии, при открытии рисовали радужные картины - кэшбэк за покупки, повышенный кэшбэк (10%) за жкх и аптеки, простой алгоритм оплаты жкх, что для меня важно(ну прямо какая-то СТРАНА ЧУДЕС). Отрезвление пришло быстро, оказалось что все блага только после зачисления пенсии(об этом никто не предупреждал). Дальше проблемы начали множится в геометрической прогрессии -  1) кэшбэк начисляется только через месяц, но и после этого воспользоваться им не возможно, доступа к нему из л/к нет, только с другого сервиса "мультибонус"(зачем такие сложности?)- войти в него я пытаюсь в течении двух месяцев(не выходит), вся переписка в чате и заявки в службу поддержки ни к чему не привели, дают общие рекомендации(определённая ОС, очистка кэша и пр. ЛАБУДА у меня все условия соблюдаются). Воз и ныне там. 2) при работе в л/к(заполнение квитанций жкх) через какое-то время выскакивает надпись типа "ваша сессия истекает через ......секунд", кабинет закрывается, приходится снова вводить пароль и код из смс. Что? Почему? Откуда? - не понятно, переписка, отсылка скринов, тех. под., и т. п. результат см. выше 3) оплата жкх(замануха повышенный кэшбэк 10%), не так всё просто в каталоге банка многих организаций нет, хотя я оплачиваю крупным поставщикам услуг, а если они не из каталога то кэшбэка нет(обещали совсем другое), но даже те которые выбраны из списка банка при активации оплаты выскакивает надпись -"НЕ корректные реквизиты" КАК? ПОЧЕМУ? нет ответа.... 4) и вишенка на торте - при совершении платежа почти всегда не требуется подтверждения кодом из смс, а для формирования шаблона ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый шаблон подтвердить кодом из смс Мне кажется уже достаточно ляпов для банка который работает уже 15 лет. Мои пожелания банку выбирать более грамотных специалистов для создания л/к и заставлять тестировать работу л/к. Нареканий много, но пока остановлюсь на этих. Для банка - все подробности есть в чате банка
ВТБ
ВТБ
2021-11-26T16:48:05+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение CR-8410150 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 275
отзыва
19 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кешбэк

Оценка 5

 Мне не выплатили кешбек за апрель месяц. Я позвонила по номеру 1000, меня соединили с оператором Максим, табельный номер 70****07, который грамотно разобрался в сути проблемы. Дал... Читать полностью

21.05.2025

За консультацию в онлайн банке

Оценка 4

Сотрудник Артур с табельным номером 7******* очень быстро и точно помог разобраться с вопросом по кэшбеку, была проблема с кэшбеком который на протяжении нескольких месяцев ни за... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв

Оценка 4

Обратилась в чате по вопросу начисления кешбека, наконец мою проблему смог решить Александр-7****7 , несколько дней не могли решить вопрос по начислению кешбека за апрель месяц... Читать полностью

21.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Позвонила на горячую линию с просьбой принять заявку на изготовление новой дебетовой картой,в замен утеряной. Звонок приняла Екатерина( 7*****6). Давно я так приятно не беседовала... Читать полностью

21.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Обманывают с кэшбэком. На апрель выбрал категорию "автоуслуги", с описанием, что кэшбэк в 5% начисляется за автоуслуги. 20.04.2025 оплатил картой ТО у дилера, в операциях оплата... Читать полностью

21.05.2025

Кэшбэк

Оценка 4

Я сегодня 21.05.2925 позвонила на горячую линию ВТБ банка по поводу не правильного начисления кэшбэка за предыдуший месяц. Екатерина, табельный номер 02***0 смогла понять и... Читать полностью

21.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

Столкнулся с похожей ситуацией по mcc5511. Производила 20.05.25 техническое обслуживание автомобиля в г.Калуга. Подключён кэшбек на категорию автоуслуги, но банк не начислил кэшбек... Читать полностью

21.05.2025