Не знают кто такой резидент

29.11.2021 21:05
6336
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2016 года и вот уже на протяжении 5 лет при каждом посещении мне приходится просвещать сотрудников банка о понятии резидент. Сотрудники банка считают что резидент это гражданин РФ, что противоречит законодательству РФ. Я получила вид на жительство в июне 2015 года, клиентом банка я стала в июне 2016 года. Все это время я была резидентом в соответсвии с любым определением резидента содержащемся в законодательстве РФ. При этом у меня регулярно возникали проблемы в банке, при открытии, закрытии счетов, расчете налогообложения и получении прочих услуг, поскольку сотрудники усердно доказывали мне что я неризеднт. Каждый раз вопрос приходилось решать через службу поддержки/вышестоящих менеджеров/жалобы и прочие отнимающие время и нервы, нежелательные для меня действия.  Сегодня 29.11.2021, при очередном обращении банк для обновления персональных данных в связи с приобретением гражданства, сотрудники Анастасия Г-с и Д-ос Виктория В. сообщили мне, что часть счетов у меня открыты как у нерезидента с них необходимо вывести все средства,  закрыть, и затем открыть заново.  На вопрос как так вышло что у меня в очередной раз оказались открыты  счета как неризиденту, сотрудники начали уверять меня что так и должно быть, ведь я иностранный гражданин, а вид на жительство это просто дополнительный документ который не говорит о моем резидентстве (противоречит статье 1 Федерального Закона от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» ). Так же Анастасия Г-с заявила, что счета как резиденту были открыты мне некорректно. Мои нервы просто не выдерживают такой некомпетентности старшего менеджера.    Касательно процедуры по закрытию счета нерезидента и открытию счета как резиденту у меня нет претензий. У меня претензия к информированности ваших сотрудников о понятии резиденства, которая привела к неизмеримому количеству неверных действий сотрудников банка ВТБ, нарушений законодательства РФ банком ВТБ,   Времени потраченного мной на разрешение этих ситуаций, мой моральный и материальный ущерб. Прямо сейчас у меня есть счёт как у неризедента, хотя я была резидентом каждый день со дня как стала клиентом банка. Как такое возможно ?
ВТБ
ВТБ
2021-11-30T17:13:00+03:00
Здравствуйте! Мастер-счета были открыты на ваше имя в 2016 году. Сожалеем, но прокомментировать события от 2016 года не представляется возможным в связи с давностью событий. Пояснения по открытию счетов сотрудник офиса вам предоставил. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025