Не знают кто такой резидент

29.11.2021 21:05
6403
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2016 года и вот уже на протяжении 5 лет при каждом посещении мне приходится просвещать сотрудников банка о понятии резидент. Сотрудники банка считают что резидент это гражданин РФ, что противоречит законодательству РФ. Я получила вид на жительство в июне 2015 года, клиентом банка я стала в июне 2016 года. Все это время я была резидентом в соответсвии с любым определением резидента содержащемся в законодательстве РФ. При этом у меня регулярно возникали проблемы в банке, при открытии, закрытии счетов, расчете налогообложения и получении прочих услуг, поскольку сотрудники усердно доказывали мне что я неризеднт. Каждый раз вопрос приходилось решать через службу поддержки/вышестоящих менеджеров/жалобы и прочие отнимающие время и нервы, нежелательные для меня действия.  Сегодня 29.11.2021, при очередном обращении банк для обновления персональных данных в связи с приобретением гражданства, сотрудники Анастасия Г-с и Д-ос Виктория В. сообщили мне, что часть счетов у меня открыты как у нерезидента с них необходимо вывести все средства,  закрыть, и затем открыть заново.  На вопрос как так вышло что у меня в очередной раз оказались открыты  счета как неризиденту, сотрудники начали уверять меня что так и должно быть, ведь я иностранный гражданин, а вид на жительство это просто дополнительный документ который не говорит о моем резидентстве (противоречит статье 1 Федерального Закона от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» ). Так же Анастасия Г-с заявила, что счета как резиденту были открыты мне некорректно. Мои нервы просто не выдерживают такой некомпетентности старшего менеджера.    Касательно процедуры по закрытию счета нерезидента и открытию счета как резиденту у меня нет претензий. У меня претензия к информированности ваших сотрудников о понятии резиденства, которая привела к неизмеримому количеству неверных действий сотрудников банка ВТБ, нарушений законодательства РФ банком ВТБ,   Времени потраченного мной на разрешение этих ситуаций, мой моральный и материальный ущерб. Прямо сейчас у меня есть счёт как у неризедента, хотя я была резидентом каждый день со дня как стала клиентом банка. Как такое возможно ?
ВТБ
ВТБ
2021-11-30T17:13:00+03:00
Здравствуйте! Мастер-счета были открыты на ваше имя в 2016 году. Сожалеем, но прокомментировать события от 2016 года не представляется возможным в связи с давностью событий. Пояснения по открытию счетов сотрудник офиса вам предоставил. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025