Ужасное качество сервиса

09.12.2021 17:56
5490
1
Оценка
1
Отзыв проверен
09.11.2021 я обратилась в Банк ВТБ с заявлением о снижении ставки кредитования в рамках Постановления Правительства N1711.  10.11.2021 посредством СМС-сообщения я получила ответ ВТБ о том, что по моей заявке на снижение ставки кредитования принято отрицательное решение (несоответствие параметрам программы в части целевого назначения). По заявке на снижение ставки в рамках постановления Правительства РФ № 1711 решение может быть пересмотрено только в случае заключения дополнительных соглашений к кредитно-обеспечительной документации об изменении целевого назначения с предоставлением документов, опровергающие использование кредитных средств на иные цели потребительского характера (например, выписка из Сбербанка с разбивкой сумм на оплату основного долга и процентов).  29.11.2021 я обратилась в офис ВТБ с заявлением о заключении со мной дополнительного соглашения к кредитному договору в части целевого назначения кредита. К заявлению я приложила историю операций по кредитному договору, заключенному с ПАО Сбербанк, которая подтверждает, что денежные средства, поступившие из ВТБ направлены на погашение основного долга и процентов по кредитному договору, на иные цели кредитные средства не использовались.  В ипотечном отделе офиса ВТБ по адресу: г.Москва, бульвар Энтузиастов, д.2 ужасное качество обслуживания. В условиях коронавирусной инфекции в ипотечный отдел огромная очередь в маленьком коридоре, дистанция не соблюдается, меры защиты не применяются. При этом ожидание в очереди составляет более 40 минут. Работавший со мной сотрудник оказался некомпетентен в решении моего вопроса и позвал другого, что ещё больше увеличило мое ожидание. В результате сотрудник мне сказал, что никаких дополнительных соглашений Банк делать не будет, сославшись на статью 450 ГПК, заключать дополнительное соглашение - право, а не обязанность Банка, но заявление Вы можете написать. 06.12.2021 из ВТБ поступило СМС-сообщение следующего содержания: Добрый день! По вашему обращению Банком подготовлен официальный ответ. Получить можете в ДО «Римский» по адресу: бульвар Энтузиастов, д.2 (метро Римская). Часы работы: Понед. – пятн. с 9 до 20 ч. Обращаетесь на первом этаже, получив талон  «Выдача справок». Банк ВТБ(ПАО).  Почему я должна тратить своё личное время на посещение офиса Банка, если в своём заявлении я указывала свои контактные данные, в том числе почтовый адрес и адрес электронной почты, кроме того я использую мобильное приложение ВТБ. Прошу разобраться в моем вопросе и направить мне официальный ответ Банка почтой России или на указанный в моем заявлении адрес электронной почты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-15T20:06:06+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2021-12-10T13:46:31+03:00
Здравствуйте! Мы хотим поблагодарить вас за сотрудничество с Банком и предоставить пояснения по отзыву. Банк принимает заявления на снижение процентной ставки в рамках Постановления правительства N 1711. В рамках реализации программы Банк руководствуется нормами федерального законодательства, к которому относится постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1711. В соответствии с Постановлением цели кредита должны отвечать требованиям, указанным в Постановлении. При рефинансировании кредита с увеличением суммы задолженности действительно не представляется возможным применение Постановления. На этом основании Банком принято отрицательное решение. Дополнительное соглашение может быть заключено, если сумма кредита не превышала сумму основного долга по рефинансируемому кредиту. К сожалению, по вашему кредитному договору это условие не выполняется. Время ожидания заемщиков в офисе составляет не более 10 минут. Все сотрудники обслуживают клиентов в СИЗ. В офисе есть разметка на полу, и на стульях имеются соответствующие наклейки, обозначающая дистанцию. На входе расположен санитайзер и маски для клиентов. В индивидуальном порядке ответ вам направлен ан адрес электронной почты. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025