Незаконно подключили услугу и сотрудники онлайн чата отвечают как боты

13.12.2021 16:48
6691
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулась с некомпетентным отношением сразу нескольких сотрудников этого банка.  Во первых мне позвонила девушку и стала навязывать пакет услуг "привелегия" на что я вежливо отказалась. Но она видимо решила выполнить свой план любой ценой и вопреки! моему согласию мне подключили данный пакет! Я нигде не подписывала заявления на согласие о переходе. Даже устного согласия не давала. Узнала о подключении после того как мне пришло уведомление на почту. Но это не все. Отключить этот пакет тоже оказалось квестом. Подключить не нужное это значит все легко и просто. А отключить целая процедура. Обратилась с заявлением в чат на что мне сотрудники ответили - вам данная услуга была подключена такого то числа для выполнения условий бесплатного обслуживания вам нужно то и то. Что простите?  Никто не извинился, работают по тупым скриптам, ощущение что говоришь с роботом который отправляет тебе рандомный бред не связанный с твоим запросом. Я понимаю если бы это была работа с возражением - нет это просто рандомные не релевантные сообщения от оператора Анастасии - фамилию она не назвала, не удивлюсь что это был бот.  Я покидаю данный банк, я не хочу навязывания услуг и  ботов вместо сотрудников.
ВТБ
ВТБ
2021-12-16T12:25:18+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Сообщаем, что пакет услуг Привилегия-Мультикарта вам был подключен в рамках промоакции автоматически. В период со 2 декабря 2021г. по 31 мая 2022г. вам предоставлялась возможность бесплатно получать услуги в рамках ПУ «Привилегия-Мультикарта» без его оформления. Клиентам, не заключившим договор «Привилегия-Мультикарта», будет автоматически отключен пакет услуг, а также услуги и сервисы, входящие в него. После подключения пакета услуг с вами связался сотрудник для консультации. Мы передали информацию ответственным руководителям, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, а также улучшить качество обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
19 781
отзыв
19 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

хочу выразить свою благодорность менеджеру А-ву Александру таб. номер 7******8 за прекрасную работу , чуткое отношение , очень внимательный . приехал в назначенное время 27.05... Читать полностью

27.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Банк нормальный, но отношение к клиентам гораздо желательно хотелось бы получше.... Кэшбэк на май месяц 2025г. выбрал категорию АВТОУСЛУГИ 3 %. Поехал делать свой авто в сервис... Читать полностью

27.05.2025

Осторожно, мошенники!

Оценка 5

Решил оформить быстрозайм на сайте вроде название - с******, заполнил свои данные и данные карты, чтобы проверить работоспособность карты пришло уведомление о списании 1₽и код, я... Читать полностью

26.05.2025

Обман с кешбэком

Оценка 5

В мае подключил кэшбек "Автоуслуги. Покупка аттозапчастей, оплата услуг СТО", т.к. планировал очередное ТО автомобиля. 22.05.2024 оплатил ТО на сумму 58560 руб. МСС код 5511, что... Читать полностью

26.05.2025

Поддержка Банка

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику поддержки Егору (7***6) ВТБ. Вник в суть моей проблемы, составил запрос от моего имени, а главное!!! Помог вернуть средства ошибочно отправленные мною... Читать полностью

25.05.2025

Не начисляют кэшбек

Оценка 5

21 апреля купили ЖД билеты на сайте туту. Предварительно, конечно, выбрав категорию кешбека в ВТБ "ЖД билеты". Спустя больше месяца кешбека все еще не поступило. Написала в... Читать полностью

25.05.2025

Банк выплатил кэшбэк

Оценка 4

В апреле я выбрал категорию с 100% кэшбэком на маркетплейсы (до 1000 рублей). 10 апреля я сделал заказ на Ozon на сумму 1477 рублей. В прогнозе кэшбэка отобразилось 1000 рублей... Читать полностью

24.05.2025